Выбор Бога

Алекс Вульф
Многочисленные народы, заселявшие и заселяющие нашу многострадальную Землю, стремились найти своего Бога или богов, у которых они бы просили милости или замаливали свои грехи.
Еще во времена первочеловека, когда речь имела более невербальную смысловую окраску, человечество уже поклонялось идолам символизирующую удачную охоту, материнство, мужскую силу и смерть.
Позже, все те природные явления, что не могли осознать люди, вписывалось в божественное предвидение и естественно, к каждому из них закреплялся определенный бог.
Во времена античности, эпохи Эллады таких богов иногда насчитывалось до нескольких сотен и все они требовали своего обряда поклонения. Не отставал в этом и Египет, хотя скорее он и являлся первоосновой всех божеств отвечающих за практически любое явление мыслежизни человека. Эти боги трансформировались, переплетались, получая новые имена и качества.
Человечество верило в своих богов и благополучно развивалось. Случались кровопролитные войны, завоевывались новые земли, перемешивались культуры, обычаи.
В итоге возникали новые течения, направления в Вере.
Из множества богов постепенно стал вырисовываться единый бог – Сущий.  В сущности, он был всегда, просто до этого людям было удобно делить его «тело» и каждому «органу» давать свое имя.
Но, хотя бог един, средств воззвать к нему множество.
Перечислим наиболее основные течения: Христианство, мусульманство, иудаизм, буддизм.
Каждое из этих четырех течений имеет свои аспекты и каноны. В каждой из них присутствуют свои священные книги и свои пророки.
Каждая из этих религий в свою очередь поделена на ответвления, названые течениями.
Людям нужна вера. Это уже научно обоснованно. Людям нужна вера, что бы знать, что после окончания своего пребывания на земле и в зависимости от их поведения они попадут в Ад или Рай. В Аид или Эдем. Людям нужна вера в перерождение - чтобы знать, что они вновь откроют глаза или зашелестят листвой.
Нам нужно жить – чтобы верить, нам нужно верить – чтобы жить.
Вроде все правильно и верно, но есть одно, но…. Каждый вправе выбирать свою веру и идти к своему имени Бога. Значит, по идее мы должны быть терпимы друг к другу, уважать вероисповедание других. Так почему же этого нет?
Нет чистоты и гармонии, нет искренних горячих слов, нет пожелания человеку иной веры слов счастья, здоровья и долгой жизни.
Что есть? Они были, есть и, увы, будут постоянные войны между христианами, мусульманами, евреями и другими религиями. Ярые сторонники одной веры идут против другой с камнями за за-пазухой, крича лозунги – Смерть еретикам, смерть язычникам. Умрем за нашу веру. Да возрадуется Наш бог.
Честно? Мне тошно. Очень. Почему бог должен радоваться нашей смерти, почему мы за него должны умирать и отнимать жизни у других. Во Имя чего или Кого?
Я знаю лишь одного, кто требует кровавые жертвоприношения.  Того, чьим логовом является Аид, у которого нет места на Земле, но который живет в душе каждого. Имя ему Сатана.
Или у нас двуликий бог Янус? Одним свет, другим тень. Возможно. Тогда станут понятны эти многочисленные войны, террор, когда брат поднимает руку на брата, а отец отдает на своего сына на крест.
Я изучаю многие религии, пытаясь найти в них, то, что зацепило бы меня, заставило прийти душой. С 5 лет, с садика и до 5-го класса в меня пытались заложить азы православия. Что-то им удалось. Я и сейчас могу без запинки произнести многие молитвы и пересказать многие пункты из библии. Те, которые мне пришлись по уму. Но, православия – не мое. Я чувствую это сердцем.
У меня есть друзья практически из каждого ответвления Веры в Бога. Мусульмане, иудеи, кришнаиты, буддисты, христиане (православные, католики), есть те, кто предпочитает атеизм, те, кто верит в Науку, деньги, власть. Их всех объединяет и разделяет одно – Вера.
Что обо мне? Мне ближе язычество. Я не люблю кому-то служить или быть рабом, мне лучше осознавать себя внучкой бога, его детищем, творением. Но и здесь я не сто 100% язычница. Любить многих не по мне, любить нужно одного и разговаривать с Ним (хотя я всё же прихожу к мнению, что истинный бог – все же имеет женское начало) Разговаривать с ней о Жизни, о Счастье, о Любви. Разговаривать с ней на равных, ведь во мне её божественная искра – душа, позволяющая мне чувствовать, а значит я её дитя.
У неё нет Имени. Имя ей не нужно. Имя нас связывает, ограничивает. Она же безгранична. Она везде и в каждом. В капельках дождя, в первом снеге, в разрушительном торнадо, в улыбке незнакомца и слезах близкого.
Но, Она не всесильна. Она нам только дает жизнь и отнимает её, возвращая в свое лоно…  но жить мы должны сами и только от нас зависит эта жизнь. Мы рождаемся и умираем с её обозначением в первом крике младенца и последним выдохом умирающего.
Мы частицы огромного мира, и именно нам решать каким он будет.