Жизнь в разрезе

Хеккуба Крафт
 
Жизнь душистым поманит меня калачом,
По башке  мне настукает кирпичом,
За спиной моей вырастет палачом.
Все равно ее будет мало.

И когда голова моя скатится с плеч,
А ведь голову надобно было беречь!
Нечем будет мне есть,
нечем будет мне спать,
Нечем будет мне просто кому-то сказать,
Что я голову потеряла.

Ничего-ничего, можно всадником жить,
Можно лошадь свою за уздечку водить
По верхушкам деревьев, по теплой земле,
По всему по тому что захочется мне,
Свою красную Лошадь Печали…

А затем и глядишь  -  прорастет голова,
Застучит мое сердце, запахнет трава.
Будет красная лошадь смеяться и петь,
На меня будет с неба влюбленно
смотреть.

А потом придет жизнь
и толкнет меня в грудь:
«Как посмела ты, дрянь,
от меня улизнуть?»
С неба грохнется лошадь,
что музой звалась,
И я сяду, конечно,
снова ж*пою в грязь!


-----------------------------------
Иллюстрация взята из интернета.
Спасибо автору!