Свободные ассоциации за час до конца рабочего дня

Янина Рррр
Ночи пахнут чем-то несбыточным,
 Трудно высказать то, что на сердце.
 В голове уютно, как в пыточной,
 Космос звёздами, как кот, ластится.
   Иногда я даже сплю с их обладателем,
  Ещё не родных,но приятных рук, что обнимают меня за талию,
 По хорошему, ощущать бы себя предателем,
 Но в такие моменты я не я,а,к примеру, побережье Италии.
  К примеру, Верона, я бы сумела. Этот город ,как обещание
бесконечной романтики и  Любови до гроба , и никак иначе.
 Если бы я была тёлкой,я бы туда хотела.
 Ах да,я и так тёлка. Вот незадача.
 Знала я одну девочку, звали Джульеттой, Юля по-нашему,молодая была и бесспечная,
 Тоже верила в принцев, тоже хотела романтики.
Умерла очень рано, вроде что-то кишечное.
 Повезло, ни борщей, ни детей,а вполне себе памятник.
Спросите, мол как же бронзовой души терзания?!
Ничего,что  бюст замацан до блеска, есть ведь в каждой работе издержки
 Но зато нет вопроса ,мол что же надеть на свидание,
 И молчащей трубы, когда три недели задержки.
 Бытовой цинизм стал почти эпидемией, стал почти что чумою почти что двадцатого века,
Жаль, он не излечим, что его не купируют,и уколов не ставят, я бы первой была бы на очереди,
Что не случится со мной, пополам с горячкой  и бредом, рецидив человека.
 Ненавижу болеть, но временами, пожалуй что, хочется.
 А пока только запах духов,и ,увы, не твоих,
 Обещания звёзд с неба, ну или просто  жениться . И я даже не знаю,что из этого  невероятней,
 Всё на два я делю, просто так, на  двоих. Для своих.
Ведь всё в мире бинарно. И это гораздо занятнее.
 Ночи пахнут чем-то потерянным.
В закоулках памяти, прошлого. Или просто в дальнем углу антресолей.
 В этом мире ни в чём ведь нельзя быть уверенным.
Или можно, но нельзя ныть, что больно.