Влюблённая в профессию

Ольга Ан Сорокина
Опубликовано в еженедельной красноярской газете «АРЕВЕРА–Недвижимость» № 33 (188) 2011 г. (26.09.2011 г.)

«Люблю жизнь, люблю свою работу, люблю общаться с людьми!» – говорит Людмила Егоровна Усачёва, риэлтор-эксперт, наставник компании «АРЕВЕРА-Недвижимость». И, глядя на эту красивую энергичную женщину, понимаешь: действительно, любовь к своей профессии – это надёжный залог успеха на избранном пути.
В риэлторскую профессию Людмила Егоровна пришла восемь лет назад по совету сестры, чей бизнес тоже связан с недвижимостью. До этого она некоторое время работала администратором салона элитной одежды, а ещё раньше – медицинской сестрой в Красноярской краевой больнице, ведь по образованию она медик.
– Недвижимость была для меня абсолютно новой, незнакомой сферой, – рассказывает Людмила, – поэтому вначале было даже немного страшно. Но, несмотря на это, профессиональный старт прошёл успешно! А вскоре я поняла, что эта профессия – действительно «моё», и начать ею заниматься нужно было гораздо раньше.
В риэлторском деле ей особенно нравится то, что здесь размер заработка и распорядок рабочего дня полностью зависят от тебя.
– Время – ценный ресурс, поэтому очень важно иметь возможность распоряжаться им самостоятельно! – говорит она. – Общение с людьми мне тоже очень нравится, когда постоянно новые клиенты – это интересно!
Хотя нередко к Людмиле Егоровне обращаются за помощью в покупке-продаже квартиры и по нескольку раз. Очень много людей приходит по рекомендациям.
Интересуюсь, происходили ли в её практике какие-нибудь забавные истории.
– Конечно, – улыбается наша героиня, – например, однажды у меня был очень весёлый показ квартиры. Я не люблю строгие деловые костюмы, поэтому на работу обычно одеваюсь ярко, часто ношу туфли на высоких каблуках – таков мой индивидуальный стиль. Как-то раз надо было срочно показать покупателям долевое – квартиру в строящемся доме. Вот и пришлось мне в короткой красной юбке и на шпильках бегать по стройплощадке, на радость присутствующим здесь же строителям.
В отличие от многих своих коллег, выбирающих отдых на зарубежных курортах, Людмила Егоровна предпочитает озеро Байкал.
– Очень люблю это удивительное по красоте и энергетике место, – поясняет она. – Да и загар здесь получается ничуть не хуже средиземноморского. Я увлекаюсь йогой, поэтому на знаменитый байкальский остров Ольхон ездила однажды в йога-тур. А ещё я люблю готовить, причём желательно для большой и дружной компании. Например, для своих друзей, с которыми мы вместе уже около 20 лет.
Выходные дни Людмила обычно старается проводить на природе. Летом это поездки с друзьями за город, зимой – беговые лыжи.
– Когда моя дочь была маленькой, я часто думала о том времени, когда она вырастет, – делится наша героиня, – и сейчас Катя – моя гордость. Она творческая личность, очень любит рисовать, и поэтому собирается ехать в Санкт-Петербург учиться на дизайнера.
Пожелаем Людмиле Егоровне исполнения всех желаний и семейного благополучия!