Кто ты?

Нармина Мамедзаде
Если ты спросишь о моих самых сладостных и необыкновенных мгновениях, я скажу: это не всегда те, что я провожу наедине с тобой.
Ты спросишь почему?
Да потому, что ты – мой самый заклятый враг, искуситель, обманщик и реалист в одном стакане, ты тот, кто злостно шепчет, когда я закрываю уши, тот, кого я порой ненавижу, тот, кто говорит, что там, в конце тоннеля, моя смерть...

Я живу с тобой уже много лет, делюсь всем, что у меня есть, даже тем, о чем не подозревает ни одна живая душа на земле. Я твой строптивый раб, пытаюсь убежать и каждый раз возвращаюсь назад. Мне некуда идти, меня никто нигде не ждет.

В глубине своей мрачной души, там, где еще сохранился лучик света, я наверное тебя люблю. Люблю как друга, товарища по несчастью, люблю так, как любят непослушных детей.
Мы с тобой, как сиамские - соединены друг с другом, и нет возможности оторваться, побыть врозь.

Тихими зимними вечерами, когда я одна, ты проводишь все свое время со мной. Улыбаешься моим глупым воспоминаниям, злишься на те моменты, когда я поступала без твоего ведома.. Да я и сама злюсь... – когда ты нужен, тебя никогда не было рядом. Задаваться вопросом не имеет смысла, есть вещи, которых знать не дано, и нет особой причины искать ответ.

Ты тот, кому довелось читать самые сокровенные страницы моего дневника, те темные стороны моей души, куда я сама порой боюсь заглянуть. Порой это напоминает отрывок из популярного фильма ужасов, где герой идет по длинному серому коридору в поисках неизведанного. Так и я между страниц своей жизни...

А ты все еще рядом, заставляя меня чувствовать запах всех своих воспоминаний, аромат любви, горечь слез и страхов.

Ты единственный, кто знает о чем я думаю, когда говорю с другими, о чем я думаю утром, вечером и ночью, когда люблю и ненавижу, плачу или смеюсь.

Господи, ты знаешь все. У тебя не было желания сбежать от меня, разорвать оковы, которые нас связывают, и сорваться в пропасть безумия?
Верю, эта мысль не раз пробегала у тебя ...

А я... А что я? Я та же, что была в самом далеком детстве, та самая, что говорила с тобой долгими ночами, полными детских страхов, непонятных мыслей и в рифму сложенных стихов. Позже все осталось прежним, быть может приняв слегка другой горьковатый оттенок пережитых лет: страхи детства превратились во взрослые, мысли стали все более запутанными, а стихи приобрели более четкий оттенок холодного горького кофе, который хочется пить только потому, что надоела вода.

Нет, нет, конечно же ты нужен, кому кроме тебя я могу с легкотью доверять свои тайны, зная, что ты умеешь держать язык за зубами. Я могу быть уверена, что признавшись тебе в самом сокровенном, оно навсегда останется с тобой.
Не малая польза, не так ли? Не могу не улыбнуться циничности моих мыслей и причина им ты.

Хотя, что бы я делала без тебя? Жизнь без тебя – неосознанный ад на этом свете, а с тобой, наверное, осознанный.. Глупо как-то все. Суета мыслей, постоянная работа над собой. И никто не знает для чего, хотя все отчаянно делают вид, что знают. Смешно.

Мы с тобой одной крови, как говорил герой моего детства - Маугли. Ты и я одно целое. Куда я, туда и ты. И, наверное, ты и есть мое счастье, в складках которого я могу упиваться своим несчастьем и писать всю ту дребедень, на которую ты меня толкаешь.

Каждый новый день с тобой – это новая борьба с тобой, с самой собой. И кто знает, кто выйдет победителем. Я или ты... – мой беспокойный, дикий и пылающий мозг.