Пережить эту ночь

Твойветер
Пережить эту ночь,
переспать, перебеситься послать твой автоответчик.    
Оказалось, что ты вчера там наревела в трубку, ещё цветочки..    
на полу пара окурков, пепел и шкорки от семечек.    
А мне плевать,    
в улице темно и звёзд нет.   
Ты одна из тех, которые учили меня плавать,
а он, наверняка, учил тебя делать минет.
Лицо моё не грустное, оно просто в злобном оскале.
Ехидно отпираться от тебя теперь моя доля.
Честно говоря, ты и подобные меня подзатаскали-
чуть не до дыр протёрли, так может пустите уже на волю.
А ночь всё беспощаднее давит на грудь и руки,
но я же сильный всё вытерплю, стоя на ногах.
А ты на коленках, наверное, испытываешь сладкие муки,
как всегда стесняя соседей своим наигранно громким "ох" или "ах".
Ну вот и всё, мадам,
скоро солнце выйдет, и будет новый день.
Помнишь, как мы любили холодное шампанское и сыр маздам?
Я помню, но теперь мне в твою сторону даже плюнуть лень.


Погасла в небе твоя звезда.