1. И всё будет хорошо!

Темная Мелодия
Я так и не смог дочитать первой главы. Где-то в середине, нет, наверное, чуть ближе к концу – начали  подрагивать губы, дыхание стало порывистым, участился пульс, в мышцах появилась сильная слабость – нет, это я рассказываю не доктору, - а тебе… Хотя – в пору вызывать врача, но, боюсь, современная медицина не располагает надлежащими методами лечения моего замешательства, завихрения и сумасшествия… Моих дрожащих губ… когда  в рассказе - одно за другим – стали вдруг встречаться мне  такие слова как… Нет, если стану повторять – наверное не смогу тогда успокоиться и  до утра. Время-то ночное, и во всё начинаешь верить…

Впрочем, думаю, – ты догадываешься, о чём идёт речь. О том, о чём сейчас – не может быть и речи. Ведь мы – по разные концы монитора. Ты, наверное, уже спишь. А  я вот – попал в настоящую ловушку. Накрыло меня с  головой. Теперь как-то вот пытаюсь этот колпак с себя снять… Нет, в нём так хорошо!.. Ничего не страшно и всё равно… Лежишь как рыба, выброшенная на берег, и глотаешь воздух широко открытым ртом… И с каждым вздохом – вдыхаешь это чувство… Которому готов полностью отдаться… Раз оно пришло… Раз оно здесь… Во мне… Сейчас... Поднялось из глубины… Словно дайвер, вытащивший на поверхность морское сокровище… Алмазы, бриллианты… Но это – лучше… Стонешь – когда его нет… И также стонешь, когда приходит… Ищешь его, ищешь… Но редко, где его найдёшь…

И только ты – знаешь о чём я… чем брежу сейчас… чем дышу… И хоть ты и на другом конце монитора, хоть ты сейчас и спишь – но, быть может, снятся тебе эти мои строки? И ты улыбаешься мне… просто улыбаешься и начинаешь разговаривать во сне: «потерпи еще немного… я скоро приеду… и всё будет хорошо!..»

Я слышу твой голос – и успокаиваюсь. У тебя такой мягкий и приятный тембр…  Особенно, когда берешь самые тихие ноты… Как-будто бы – откуда-то издалека… Из какой-то раскрывающейся, словно морская ракушка, тайны – звучит твой голос… И  всё уже хорошо…