Обратно

Галина Лавриненко
Обратно…
           Во дворе сработала сигнализация какого-то автомобиля. Мэри ненавидела этот звук, вот и теперь он разбудил её. Открыв глаза, она увидела Сталкера, который лежал рядом и крепко спал. Его дыхание было бесшумным. «Странно! Я думала у драконов во сне вылетает небольшое пламя и дым из ноздрей» - засмеялась про себя Мари. Она поднялась с кровати и отправилась в ванную.
           После душа, минут тридцать необходимо было ждать когда просохнут крылья и она замотавшись в полотенце бесшумно двинулась по коридору к комнате в которой находились картины. Уже начинало темнеть. «Но разглядеть хотя бы ту, что на мольберте успею». Мари толкнула дверь, та была заперта. «Ну, когда успел?!» - от досады она даже топнула ногой. Но делать было нечего и Мэри разочарованная поплелась за рюкзаком.
           На кухне после полного высыхания, она, спрятав крылья, достала и одела единственное платье на спине которого не было прорезей. «Как хорошо, что я всё-таки его взяла!»
           Поставив рюкзак у входной двери, Мари бесшумно вернулась в большую комнату и, наклонившись над Сталкером, стараясь его не разбудить, нежно поцеловала в щёку. Он тут же схватил её за руку и приоткрыл один глаз:
- Уже собралась? –
- Ага –
Учитель долго смотрел на неё прищурившись потом произнес:
- Знаешь… я нарушу все правила сталкера и напишу тебе. Хорошо? –
- Хорошо, я буду ждать –
- Ты обратно поездом? –
- Да –
- В коридоре на полке стоит кожаный портфель, в нем портмоне, возьми деньги на обратный путь –
- У меня есть –
- Возьми, я сказал! –
- Хорошо –
Мари ещё раз поцеловав Учителя, теперь уже в другую щеку, в коридоре повесив рюкзак на плечо и даже не подумав заглянуть в портмоне, покинула жилище Сталкера.
           На вокзале, купив билеты, она дико обрадовалась, что до отправления поезда осталось всего два часа. Мари запаслась питанием и купила огромную тетрадь и пару гелевых ручек, нажим на которые не слишком увеличит мозоль на среднем пальце правой руки.
           В 22.13 с вокзала в городе Н отошел поезд, в одном из купе которого Мари уже начала описывать всё, что с ней произошло за последние три месяца.
           В это же время в своей квартире, Сталкер, поняв, что его портфель никто не трогал, с улыбкой произнес:
- Не только любопытная, но ещё упрямая как осёл! Чертовски упрямая! –
Почувствовав на расстоянии вибрации Сталкера, Мари довольная ухмыльнулась. Почти все сорок часов дороги она писала. Писала как одержимая.
           Вернувшись домой, где её ждали такие любимые сын и мама, которая пробудет в А ещё целый месяц, Мэри почувствовала себя если не счастливой, то по крайней мере успокоившейся.
           Отпуск подошел к концу и она утром ходила на репетиции, днем дописывала свой рассказ, который плавно перерос в повесть, а вечером занималась малышом, болтала с мамой и, иногда, перекидывалась сообщениями со Сталкером, который восстановил свой профайл и снова стал Учителем.
           Куда-то исчез Отвалите Все, но потом появился с упреками:
- Ты куда делась, ведьма? Я, ведь, скучал! –
- И я тебя люблю! – расхохоталась Мэри.
           Наконец, в один из понедельников, на своей странице в интернете она разместила новые фотографии и описание приключений женщины у которой выросли крылья. «Никому и в голову не прийдёт, что всё здесь правда, от первого до последнего слова».
           Ещё через неделю, в местном аэропорту, Мэри со слезами на глазах, провожала маму домой. Мелкий ревел, так как понимал, что любимая бабуля уезжает надолго. А она такая классная! Добрая, сыпет подарками, а когда начинает ругаться становится дико смешной.
            После долгих прощаний, Мари с тяжелым сердцем вернулась домой. Успокаивало только одно – сегодня ночью она разомнет крылья. И когда сын в своей кроватке видел уже десятый сон, Мари действительно взмыла в небо.
- Я смотрю, тебе тоже полегче? – спросила она у нового музыкального театра, который, наконец-то, достроили, и похлопала его по стене. Тот, еле заметно, улыбнулся в ответ и они вместе стали смотреть на звёзды.