просто напиши

Потерянный Тоша
даа.
не надо было этого делать.
надо было держаться от тебя подальше!
уходить, убегать.
что угодно.
лишь бы не быть рядом с тобой.
спасибо тебе!
обнимал, целовал, говорил красиво.
даа, я все время пыталась быть "трезвой",
но твои голубые глаза...
черт!
хочется забыть о том, что было.
я иногда и правда жалею.
лучше бы просто попрощались и все.
так ты меня избаловал
своим вниманием.
ну спасибо.
я тебе припомню!
ты приедешь летом или зимой.
вот тогда я с тобой пошучу.
да я не верю в такое.
но я ведь де-ву-шка!
я хочу этого.
нежности.
ласки.
любви.
не люблю вот этого.
мне надо знать все и лишь правду!
я не могу по другому.
мне все равно что это за правда, главное что не ложь.
пойми ты наконец.
я люблю прямолинейность, особенно когда ее требуют!
напиши все как есть.
и все проблемы решены!
да возможно не все, но одна уж точно исчезнет!
поэтому прошу, не стоит.
просто напиши хоть что-нибудь.
ладно?