катюше

Потерянный Тоша
привет, дорогая!
не знаю прочтешь ли ты это когда-нибудь, но все таки буду надеяться что прочтешь.
не буду читать глупые, никому не нужные морали, да и я никто, чтобы указывать как людям жить, верно?
да и тем более моя цель этого "послания" просто поздравить тебя с наступающим днем рождения, и просто сказать пару слов, которые не успела сказать тебе, когда ты была еще рядом.

тебе уже 16.
еще 2 года и сможешь спокойно покупать сигареты)
потерпеть немножко осталось.

я хочу пожелать тебе счастья, чтобы ты нашла его и не отпускала!
также желаю тебе, чтобы рядом с тобой были отличные друзья,
которые всегда помогут, развеселят и просто обнимут в трудную минуту.

я не успела тебе сказать спасибо, за то что ты тоже когда-то была рядом.
жаль только что ты ушла так неожиданно.
я помню последний разговор.
ты предложила сделать какую-нибудь партию, чтобы убирать мусор и вести здоровый образ жизни.
помнишь?
мы сидели в курилке, и еще светило солнце так красиво и тепло.
дым сигарет на солнце казался белым-белым.
это последнее что я помню.
больше ничего.

ты передала мне вчера привет.
спасибо.

я хочу чтобы скорее прошло время, и я смогла тебя увидеть.
хочу просто поговорить, узнать как у тебя дела и улыбнуться, услышав привычную фразу: "отлично".
а если мы будем вспоминать, то только позитивное.
прошлое есть прошлое.

ну да ладно, не буду тебя мучить своей билебердой)
просто будь счастлива, и еще раз с днем варенья тебя!
расти большой, не будь лапшой)
спасибо тебе за все, катюш.

пока.
шура.