Моя любимая садовница

Добрая Душа Моя
     Летний сезон заканчивался и нам предстояла долгая разлука до весны. И мы решили не прекращать общение а продолжать его по телефону и в интернете.                Не скупясь на слова и фразы я писал как скучаю без нашего общения. Мне хотелось видеть её слышать её голос и просто любоваться ей. Утром днем и вечером я писал ей сообщения и ждал ответа. Если её не было в интернете я писал смс и опять ждал. Мне было приятно общаться с такой умной девушкой. Это была просто супер собеседница. Прекрасно понимая что она не свободна я ждал возможность пообщаться с ней по телефону. Мне было приятно слышать не только её голос, самое приятное когда она улыбалась в трубку телефона. Я на расстоянии чувствовал её настроение и понимал что у неё очень большой опыт общения с мужским полом. От этого нам обоим становилось всё интересней кто кого.                Она играла дразнила меня, искушала и не подпускала и за это я называл её КатЁЁЁнак. Мы могли часами говорить по телефону не замечая как летят минуты и часы. Нам обоим хотелось встретиться и пообщаться где нибудь. И мы начали вести беседы где и когда мы можем встретиться. Надо было подождать когда мама уедет отдыхать и муж будет где то далеко. Ни кто и не чего что бы не помешало нашему общению. От этого наше общение только нагревалось, мне хотелось обнять её и не отпускать из своих рук. А там было что обнимать катЁнак очень следила за собой. Она не торопилась рожать чтобы не нарушить свои девственные формы.      продолжение следует......  Первое свидание.