если не опомниться

Потерянный Тоша
я знаю как это бывает.
я училась не из своей жизни, а на чужих ошибках.
но я прекрасно понимаю ту боль,
которая бывает в конце,
если вовремя не опомниться.
вот почему я не принимаю слова близко к сердцу.
не верю улыбкам, обьятиям, поцелуям.
да.
бывает и искренность.
бывают и исключения.
но я стараюсь избегать мечтательности, игр воображения,
веру в сказанные слова и в ванильные грезы.
это все не реально.
надо иметь границу, чувствовать ее.
не стоит мечтать по ночам,
смотреть на все сквозь розовые очки.
я отношусь ко всему, как игре.
пытаюсь уберечь свое сердце от преждевременных ранений,
от которых на всю жизнь остаются шрамы,
которые тяжело вылечить.
эмоции в тряпочку.
одеваю маску и спокойно шагаю дальше.
здесь нет преград, нет соперников, надо просто не ошибиться,
не задуматься, не поверить в сказку,
остаться целым и невредимым.

я училась не из своей жизни, а на чужих ошибках.
но я прекрасно понимаю ту боль,
которая бывает в конце,
если вовремя не опомниться.