В ожидании - Сентиментальные истории

Юлия Валенская
Девушка удовлетворенно окинула взглядом только что прибранную и украшенную комнату. Достала два бокала, включила романтическую музыку и зажгла свечи. Едва дотронулась до меня своими теплыми хрупкими пальцами и словно пробудила к жизни. Наполнила бокалы до краев, и я легонько коснулся ее губ, она улыбнулась, поставила бокал и протанцевала к зеркалу. Милая вся лучилась и порхала по комнате в красивом длинном платье с высоким разрезом на боку.

Должно быть, она выбрала это платье специально, чтобы я мог оценить достоинства ее фигуры – на ходу платье слегка разошлось в стороны, и я увидел замечательную стройную ножку. То ли от выпитого алкоголя, то ли от будоражащего зрелища глаза мои затуманились, и я почувствовал, что начал таять.

Она вернулась к столу, поправила салфетки, передвинула свечи, подняла бокал. Я снова приник к ее губам, щеки ее раскраснелись, но тут прозвенел звонок, она бросилась к входной двери, на ходу поправляя прическу, и пропала из моего поля зрения.

Я услышал мужской голос, доносившийся из прихожей. Я тщетно пытался взять себя в руки, чтобы не горячиться, не ревновать, превратиться в лед и оставаться самим собой, но не мог. Своими нежными руками она уже растопила меня, и назад дороги не было. Они долго о чем-то шептались у двери, потом я услышал ее заливистый, ликующий голос и звуки поцелуев, и мне самому почему-то стало смешно. Я на мгновение посмотрел на себя со стороны, и ситуация показалась мне совершенно комичной.

Когда они вошли в комнату, кубик льда весело таял в бокале коктейля.