Другим человеком

Даниил Лапин
Часто можно услышать сотни разговоров про реинкорнацию, проще говоря перерождение, перерождение в будущем. Мы умрем и родимся заново через несколько скучных веков, в другое время, другими существами. Может быть ты переродишься и станешь известной личностью, а может ты станешь беспомощной таракашкой и через день снова будешь стоять в очереди за талончиком на перерождение.
-Здравствуйте, мне талончик на перерождение, пожалуйста.
-Дата смерти?
-Вчера
-Пожалуйста ожидайте,- в этот момент играет какая-то мелодия,- извините на ближайшие 500 лет все занято и забито, может быть вы хотите 3000 год?
Так и будет длиться твоя то загробная, то мирская жизнь... Очередь за хлебом тут, очередь за новым телом там.
-Не хотите 3000 год, ну тогда вам нужно ждать еще пару тысячелетий..
-Подождите! Подождите! посмотрите пожалуйста свободные тела в прошлом!
-Прошлом?
И правда? Если я могу родиться заново и стать верхушкой крупной монополии, а потом меня пристрелят конкуренты, то почему я не могу стать Куртом Кобейном и сам пристрелить себя, оставив кучу загадок после смерти. Могу ли я родиться в прошлом, например в великую отечественную?
Уже около 100 лет, ученые и все дети грезят путешествиями во времени. В прошлое, в будущее, туда обратно, я могу не дожить до этого изобретения, а попробовать я хочу. Неужели у нас не будет такой возможности? Пожить сейчас и потом пожить в прошлом.
-Эти талончики уже давно никто не покупал, мы исключили эту услугу из списка
-И нет надежды? - я представляю как смоют мой шанс повидаться со Сталиным в зеркале, или через глазок петли с Петром 1.
-Я попробую что-нибудь сделать, но вам прийдется прийти позже...
И так вся жизнь, загробная и земная: "Простите нет, будет через 100 лет", вся жизнь -  ожидание, все ожидания складываются в жизнь. Просиживания в пробках, застрял в лифте, проспал - ну лучше бы не выспался, прошел пешком лестницу и всю дорогу до работы - не ждал, может быть и потом в небесном тур агентстве не пришлось бы ждать.
-Хорошо, я загляну завтра
-Я ничего не обещаю, может быть вам все-таки забронировать 3000 год? Ведь его выкупит следующий за вами таракан, а 1000 лет это не век это много больше,- кассир с пониманием посмотрит на меня
-Ладно забронируйте, я загляну завтра и если что выкуплю оба... До свидания
-До свидания.