Красная Шапочка и Серый Волк

Нейфа
Мама: - Итак, Красная Шапочка, я в очередной раз отправляю тебя в лес с пирожками. Прошу, донеси бабушке гостинец без приключений.  (КШ порывается что-то сказать в своё оправдание, но мама прерывает её суровым тоном). Я прошу, нет, я требую: возьми эту корзинку в руки, встань на эту песчаную дорожку и иди, никуда не сворачивая, ни с кем не разговаривая, ничего на заборах не читая! За бабочками не гоняться, ягоды не собирать…

Красная Шапочка: - Какие бабочки? Какие ягоды? Через месяц уже Новый год, мамочка!

Мама озабоченно смотрит на часы: - В самом деле! Надо же, как время летит, уже и декабрь на носу. Слушай, может бабушке тёплые носки связать?

КШ: - Мамочка, ты пирожки два месяца пекла, представь, сколько же ты будешь вязать носки! Уже снова лето наступит!

Мама: - Ладно, пойду писать диссертацию на тему… э-э-э… на тему…

КШ: - Проблемы качества психолого-педагогических диссертационных исследований, их соответствие современным научным знаниям и потребностям общества!

Мама: - Да, милочка, спасибо! Ну, беги, беги к бабушке.

КШ: - Я ребёнок современный, с чувством юмора отменным. Очень острый язычок, берегись меня, Волчок!

Серый Волк: - Здравствуй, Красная Шапочка!

КШ (в сторону: Лёгок на помине!) - Наше вам с кисточкой!

СВ: - С какой кисточкой?

КШ: - А с какой кисточкой?

СВ: - Ты только что сказала: наше, мол, вам с кисточкой.

КШ: - Да нет же, я сказала наше вам с точкой.

СВ:  - В каком смысле?

КШ: - А какой тут может быть смысл? Точка – значит, всё! Конец! Финита ля комедия!

СВ: - Какая комедия?

КШ: - Которая финита.

СВ: - Ничего не понимаю.

КШ: - Я тоже!

СВ: - Так, давай сначала!

КШ: - Давай.

СВ: - Куда ты идёшь, Красная Шапочка?

КШ: - К бабушке, дорогой Серый Волк.

СВ: - А где живёт твоя бабушка?

КШ: - Подожди, ты забыл спросить...

СВ: - Что?!

КШ: - «А что ты несёшь бабушке в своей корзинке?»

СВ: - У-у-у! Ну, хорошо, что ты несёшь для своей бабушки в корзинке?

КШ: - Неужели так трудно запомнить текст? Ба-буш-ке! В своей! Корзинке! Ни разу не встречала таких бестолковых.

СВ (монотонно): - Что ты несёшь бабушке в своей корзинке?

КШ: - Чего ты там бубнишь? Ты о системе Станиславского хоть когда-нибудь слышал? Где твоё вдохновение? Где душевные переживания? Ты как будто и не собираешься сожрать нас с бабулей.

СВ: - Собираюсь! Ещё как собираюсь!

КШ: - Вот и докажи мне! Почувствуй нескончаемое одиночество, жуткую тоску, волчий аппетит. Влезь в шкуру волка, в конце концов!

СВ: - Я и так в шкуре волка – дальше некуда!

КШ: - А я не верю! Вот не верю, и всё! Покажи мне зверя! Р-р-рычи на меня! Скалься!

СВ: - Р-р-р!

КШ: - Ты голоден, слаб, ты едва держишься на лапах от усталости. А добыча молода, сильна, сыта! У тебя же сил осталось на один прыжок! Напряги мускулы, затаись в засаде…

СВ: - Вау-у-у!

КШ: - Ну что ты как дохлая кошка мяучишь?! Я же прошу тебя показать мне волка!

СВ (рыдает): - Я голоден, я слаб, я едва на лапах держусь от усталости. За что ты меня так мучаешь?!

КШ: - Между прочим, это меня ты собираешься слопать, имею право на последнее желание! Так вот я желаю увидеть ВОЛКА! Покажи!

СВ: - У-у-у!

КШ: - Так, понятно. С «волчьим аппетитом» у нас пролёт. Попробуем «собачий голод». Представь… Ну представь себе, что ты собака. Большая такая, лохматая…

СВ: - У-у-у! Предатели! Ненавижу собак!

КШ: - Вот и прекрасно! Так даже лучше. Задача усложняется, господа актёры! Ты войдёшь в образ врага, прочувствуешь изнутри его натуру. Итак, представь себе очень грязную, очень голодную собачку. Она потерялась...
Висит на заборе бумажный листок: пропала собака по кличке Дружок… Очень грустная песня. Идёт эта собачка по белу свету, и нигде ей нет приюта. А дождь-забияка листочек закапал, и буквы и строчки заплакали вдруг… Найдите собаку, понимаешь? Найдите собаку, вернись поскорее, мой маленький друг… Когда по радио эту песню поют, я всегда плачу….

СВ:  - У-у-у! Собачку жалко…

КШ: - Ну не плачь Волчок, мой хорошенький, ну давай же, представь себя собачкой… Повиляй хвостиком (показывает, Волк неуклюже повторяет). Да нет же, вот так: из стороны в сторону. Тик-так, тик-так! Умница, собачка! Дай лапу! Молодец! Служить! Замечательная собака! Давай я тебя на поводок посажу и к бабушке отведу. А то живёт она посреди леса, волки туда-сюда шастают, будешь их лаем отпугивать.  Да и бабушке веселей, поможешь ей пряжу в клубки сматывать, котов-бездельников гонять, чтобы не спали, мышей ловили. Пойдём, Дружок!

Волк по-собачьи дышит, преданно заглядывая девочке в глаза и виляя хвостом.