Истинный убийца. Глава 34

Диана Пламенная
Глава 34.
А еще пару часов спустя - пришлось устраивать привал. Ибо, если бы не жалобное ржание Пегаса – Локи не успел бы подхватить мое, выпадающее из седла тело.
- Фенрир тебя раздери! Ди, ты что, все же решила покончить с собой, чтоб не мучиться? – Ругался бог, устраивая нам привал, и вручив мне склянку с каким-то вонючим лекарством из предоставленных Лотариниэлем.
- Мелькала такая мысль, - пробормотала я, скривившись после глотка. Вкус не лучше запаха.
- Судя по всему – стараться тебе особо не придется… - Продолжил ворчать Локки.
После этого инцидента задуманный мной темп передвижения был снижен вдвое, и не напрямик, как собирались, минуя города и веси, а через них родимых, чтоб дать возможность организму хоть как-то восстановить форму, пусть через раз, но отдыхая в приближенных к человеческим условиях.
Судя по карте путь к Исстессашу, то бишь столице Кшерра, государства  кериазов, в основном проходил все по той же пограничной зоне, и лишь в самом конце цеплял темную часть королевства людей. Что не могло не радовать, так как  «добро», творимое во имя Света, я и по собственному миру могла представить. В связи с этим у нас с Локки возник спор на тему Света и Тьмы, причем непонятно чего мы с ним зацепились, ибо не защищали ни то ни другое, а сходились во мнении, что мерзкие личности, как и нормальные ребята встречаются и там и там, и нельзя подвергать за это остракизму кого-то одного. Но при этом единодушно решили, что Тьма нам как-то ближе… Уже тем, что на темной половине «не учат жить». Хотя законы там соблюдаются, чуть ли не строже, чем у «светлых». Нашла подтверждение история Локки о политической обстановки в стране. Что де юро – светлые, темные земли и граничные составляют объединенное человеческое королевство Рейдаал. А де факто – этакие соединенные штаты, каждый со своими законами, наместником и войском, пока еще поддерживающих видимости вассалитета. Сию важную информацию, как и многое другое из повседневной жизни народа, мы почерпнули в тавернах, щедро рассыпанных вдоль тракта.
Две с лишним недели нашего путешествия пролетели относительно спокойно (ну не считать же беспокойством ограбленную нами шайку разбойников, которые имели наглость не вовремя меня разбудить). Организм постепенно восстанавливался, и последние дня три я уже даже выдерживала недолгий спарринг с Локи. Дорожные расходы были мизерны, ибо бог, взяв на себя роль моего коммерческого агента, на каждом постоялом дворе быстро организовывал эдакие мини концерты, экономящие и даже кое-где увеличивающие наши общий капитал.  Примирившись с участью добытчика, была приятно удивлена, так как Локи тоже не остался в стороне – он оказался великолепным рассказчиком, и последние новости из столицы преподносил с таким артистизмом, что даже я заслушивалась. 
Кстати, зря я грешила на связь в этом мире. Выяснилось, что сообщения передаются с помощью магических вестников, которых создает специально обученный маг, или несколько, в зависимости от сложности передаваемой информации и расстояния. Примерно после трех-пяти выступлений в самом начале пути в более-менее приличных городках о нашем приближении уже знали. И, надо признать, аншлаг был обеспечен. 
Чем ближе мы оказывались к темной части, тем чаще в городках попадались представители иных рас. Кроме знакомых же мне осков, кериазов и ланинов, нам встретились кререны – низкорослые хрупкие болезненно бледные создания, с жутковатыми глазами сплошного цвета (я видела зеленые, красные и белые). Их мужчины обладали неимоверной силой (и где только прячется при такой комплекции?), а женщины – большими магическими способностями, причем они всегда передвигались парами, вернее четным числом... Кстати, отличить кто есть кто – было практически невозможно, половые различия, по крайней мере видимые, отсутствовали. В принципе никто и не пытался выяснять, к ним даже обращались двойным именем, как к первой встреченной нами паре, Диал-Шаиз.
Попалось даже несколько эсклегов, но если бы не Локи, я приняла бы их за кериазов. Единственное различие в глазах – зрачок не вертикальный, а круглый, практически полностью закрывающий радужку, и прозрачное второе веко.
Пересеклись с несколькими менестрелями – людьми. Эти использовали инструмент наподобие гуслей, и разномастные дудочки-свистелки, бубны. Кстати, музыкальные инструменты ланинов не исчерпывались гимемирой, у них еще была сиола, что-то вроде флейты, но играли на ней в основном Танцоры Огня и Лицедеи Воды. А так как они, в отличие от Менестрелей Ветра, о-очень редко устраивали представления за пределами своих земель, то игру сиолы слышали единицы из человеческой расы, поэтому передавалось это больше как легенда. Хотя, нам посчастливилось - в одном городке ушастик добивался склонности некоей дамы, и играл, сидя на заборе под ее окном. Надо ли говорить, что благосклонность всех окружных дам, и суровое неприятие мужчин было ему обеспечено? Хотя, чем закончилась история, мы не узнали, ибо очень торопились найти постоялый двор. Музыка была хороша, но спать хотелось сильнее. На задворках мелькнула мысль: "Вот бы сыграть с ним дуэтом..." - но пропала, спугнутая очередным зевком.
В общем, вокруг царила, как говориться: «Тишь, гладь, да Божья благодать!» Что, откровенно говоря, начинало слегка нервировать. Ибо такой долгий период без напастей казался мне затишьем перед бурей. Поделившись с Локи соображениями насчет, а не устроить ли самим чего-нибудь эдакое, чтоб разрядить обстановку, получила в ответ:
- Не пытайся дернуть Ермунганда за хвост, или не знаешь, что для этого тебе нужно залезть к нему в пасть?
Данная сентенция ввела меня в ступор секунд на десять, после чего искать приключений резко расхотелось.
К концу третьей недели мы ступили на "темные" земли. Всю дорогу, я безуспешно искала проводника, который помог бы сократить путь, за счет изгибов пространства, как тогда с караваном Селинара, но безуспешно. А наши с Локи самостоятельные попытки использовать указанные на карте переходы были более чем бесполезны. На бумаге мы их видим, а в реальности - пшик. Никаких отклонений в окружающем пространстве разглядеть не удавалось. Посему мы продолжали путь, постепенно наращивая темп, время бежало неумолимо.
В очередной городок мы добрались днем, и решили устроить себе небольшой отдых, так как до следующего постоялого двора доехать до ночи мы не успевали, а разбивать лагерь в лесу - не хотелось.
Остановились мы в "Толстом Орике", не шикарном, но и не самом захудалом трактире. Разглядев у меня чехол с гимемирой, хозяин поинтересовался, не та ли мы парочка: Ллелиа Шалессе и Локи Сказитель?
"Нет, ну почему меня обозвали Поющей Убийцей на языке кериазов, если их так недолюбливают, а тебе дали нормальное человеческое прозвище?!" - В очередной раз риторически возмутилась я.
"Чтоб людей не пугать!" - Приевшейся фразой ответил бог.
Получив утвердительный ответ, хозяин (судя по всему тот самый Орик) тут же предложил, как и многие из его коллег до этого, ужи и ночлег за наше выступление. Мы, как всегда, согласились.
Выспавшись и приведя себя в порядок, к ужину мы появились перед публикой. Пока я настраивала гимемиру, Локи развлекал народ байками, теперь уже не только о столичных новостях, но и рассказами из жизни асгардских богов. Его рассказы сильно отличались от канонических, читанных мной в нашем мире, но все зависело от точки зрения. Суть мифов почти не менялась. Но вот в каком виде представали их герои... Я и сама с удовольствием наслаждалась сказками бога.
Потом я пела, затем снова говорил Локи. Шум в таверне нарастал, веселье било ключом. "Цыганочка", была встречена с большим энтузиазмом. Народ кинулся растаскивать столы, чтоб освободить место для танцев. На волне энтузиазма я вспомнила песню Яшки, из "Неуловимых":
Ветер по чистому полю
Лёгкой гуляет походкой.
Спрячь за решёткой ты волную волю,
Выкраду вместе решёткой!
Спрячь за решёткой ты волную волю,
Выкраду вместе решёткой!

Выглянул месяц, и снова
Спрятался за облаками.
На пять замков запирай вороного -
Выкраду вместе с замками!
На пять замков запирай вороного -
Выкраду вместе с замками!

Знал я и бога, и черта,
Был я и чёртом и богом.
Спрячь за высоким забором девчонку,
Выкраду вместе с забором!

Стражники, недовольно нахмурившиеся при первом куплете к концу песни весело отплясывали вместе с личностями довольно продувного вида.
Сидевшим неподалеку от меня оскам, судя по всему песня тоже пришлась по душе. Нет, в пляс они не кинулись, но постукивали по столу кружками в такт, выражая одобрение.

Спрячь за высоким забором девчонку,
Выкраду вместе .....
Твою мать!!! Гимемира жалобно всхлипнула оборванным аккордом, отправленная моей рукой в сторону Локи. В том, что он ее поймает - сомнений даже не возникло. Никто не успел ничего понять, а мои мечи уже схлестнулись с клеймором, успевшего вскочить оска.
- Ну зсссдравссствуй, меррртветссс... И прощщай!.. -  Прошипела я глядя в ненавистное лицо Гройта. Его товарищи даже не успели опомниться. - Хорошшшая рреактссия, но это тебя не ссспассссет...
- Вы с ума сошли, эшша, - парируя мой следующий удар, ровным голосом произнес оск. Ни капли раскаяния в глазах. Только что полная танцплощадка опустела, и в таверне повисла тишина, нарушаемая лишь лязгом наших мечей.
- Я сссошшшшла?! - И откуда у меня такие навыки по шипению? - Ссмерть за ссссмерть. Месссть... - Мое безумие вырвалось из под контроля. Кто-то из осков сунулся помочь собрату, и почти напоролся на мой сето, но улетел в сторону, вовремя отброшенный Локи.
- Не знаю, кто ты, но ты права, смерть за смерть! - Оскалился на меня Гройт после этого.
- Не знаешшшь?! - Моему возмущению не было предела.
"Ди, остановись!" - Раздался повелительный голос Локи у меня в голове. Он сунулся ко мне, но я отбросила его магией.
"Ага, счаззз, размечталссся, на меня твои божессственные шштучки не дейссствуют!" - Мысленно послала я Локи, зажимая в углу ошеломленного моим напором оска.
- Ларимиэль, помогай! - О чем это бог?!
Тут мне в лицо ударил мощный порыв ветра, буквально отшвырнув от оска. Я в растерянности замерла посреди зала.
- Лар? - Еще один порыв, не зацепивший никого, кроме меня. - Нно...
Оск настороженно следил за мной, но увидев очухавшегося спутника, нападать не спешил.
- Ди, это не он... - Локи осторожно взял мечи из моих рук.
- Как это не он?! Да я на всю жизнь запомнила...
- Диана! - Встряхнул меня бог, не давая кинуться на оска. - Поверь мне, ты ошиблась, да он похож, как две капли воды, но это не Гройт! И он не убивал Лара, неужели ты думаешь Ветерок стал бы защищать своего убийцу?
У меня подкосились ноги. По лицу ласково скользнул Ветерок.
- Извините, я слышал ваш разговор. Я действительно Гройт, но с вами никогда не пересекался. И, клянусь, ни разу не причинял вреда людям.
- Лар - ланин, - машинально ответила я.
- Тем более. Последние десять оборотов я провел на Шуарском хребте, а там живут только кериазы.
- Н-но я же вижу... - Я обессилено прислонилась к Локи. Народ в таверне, поняв, что продолжения не последует, расставлял столы по местам, и расторопные служанки уже разносили по залу выпивку.
- Позвольте, госпожа, пригласить вас и вашего друга за наш стол, чтобы обсудить данное недоразумение. Вы расскажете, в чем моя вина, а я постараюсь ответить на ваши вопросы, после чего вы решите, стоит ли продолжить нашу схватку.
Я кивнула, к огромному облегчению хозяина трактира и стражи.
Оски угрюмо подвинулись, освобождая нам места.
- Слушаю вас.
Глубоко вздохнув, я поведала историю моего знакомства с Гройтом номер один. Номер второй хмуро выслушал. И даже схватился за рукоять меча, когда я описывала, как клеймор оска пронзил Лара.
- Троггарар геркаро! - Выругался, судя о интонации, один из сидящих за столом.
- Госпожа Ллелиа Шалессе, мне тяжело слышать, что мой соплеменник презрев свободу пошел на предательство. Но, я готов поклясться кровью, что не имею к этому никакого отношения. И, если вы не поверите моей клятве - мои братья подтвердят, что я всего пять рассветов, как вернулся после окончания контракта с кериазами.
- Не стоит... Я вам верю... - Устало проговорила я, не глядя на оска.
- Я вижу, вам неприятно видеть мое лицо, неужели так похож? Люди часто не могут нас различить.
- До последней полоски, - я хотела сказать "на вашей коже", но Локи прошипел:" Вашего кланового окраса" - Вашего кланового окраса, - послушно исправилась я.
- Неужели? А вы сможете сейчас, не глядя назвать хоть несколько признаков, чем я отличаюсь от моих братьев? - Недоверчиво протянул Гройт номер два.
- Запросто, - я мысленно рявкнула на попытавшегося лезть с подсказками бога. - у сидящего рядом с вами окрас более светлый, и полоски более округлые, следующий за ним имеет рыжеватый оттенок, на котором почти  незаметны клановые отличия. - Таким же образом я описала оставшихся троих.
Оск удивленно покачал головой.
- Взгляд истинного Убийцы. Подметить такие тонкие различия...
- Вот и ваш двойник тоже говорил, про истинного убийцу...
Дубль-Гройт зло рыкнул, и я почти увидела, как у него вздыбилась шерсть.
- Эррау карош моэн рад!!! - Оски изумленно уставились на Гройта, а я, многозначительно, на Локи. "Этот предатель все же выжил!" - послушно просветил меня бог: "Это я культурно перевел..."
- Извините, госпожа Ллелиа Шалессе, за мое неподобающее выражение.
- Не переживайте, я все равно поняла только интонацию. В свою очередь, я прошу у вас прошения за нападение.
Гройт улыбнулся.
- Я был приятно удивлен, встретив достойного противника среди людей, да еще и женщину. Вы оказали мне честь.
- Я могла убить вас.
- Да, и были бы в своем праве.
- Но вы же не виноваты! - Удивилась я.
- Старший в помете, - слово резануло слух, но я даже не моргнула, - в ответе за своих муаре... Этот рррир мой кровный брат, мы выросли в одном шатре, но ему не повезло родиться вторым. Так что если хотите - я готов принять наказание за предательство Гэрая. - Гройт положил передо мной меч, не смотря на протестующий вопль спутников, который, слава богу, потонул в восстановившемся гуле трактира.
- Так вот как его зовут... - Протянула я, пока Локи толкал меня в бок, усиленно намекая на лежащий клеймор. - Что? Ну уж нет... Хватит! - Я в панике оглянулась, куда бы слинять, еще одного данника я не переживу.
 "Не кипишуй, (да... Набрался выражений Локи из моей головы... Что бы приличное запомнил!) тебе просто предлагают отпустить клану грех его члена, скажи, что ты не держишь зла на их помет, кроме виновного. И, кстати, он эшше, в смысле старший."
- Я не держу зла на ваш помет, эшше Гройт, - как попугай повторила я, подвигая меч обратно под облегченный вздох пушистых соседей.
 "А могла бы и убить его, он бы даже не сопротивлялся..."
"Вэк..."
Чутье у кабатчика было отменное - только оск убрал меч в ножны, как у стола нарисовался хозяин, с двумя кувшинами шаораха.
- Госпожа Ллелиа Шалессе, вот для вас и ваших гостей.
Гы, это они гости? Вообще-то мы за столом осков сидим, но не будем мелочиться.
- Спасибо, милейший... - Тьфу, вот подхватила же за время пути барские замашки! Хозяин мялся у стола. - Вы что-то еще хотели?
- Да вот... Благородные ланины из-за того стола просили госпожу подойти.
Мое безумие вопросительно встрепенулось. Ша, потерпи пока, на сегодня и так хватит представлений. Почувствовав мое состояние или уловив что-то такое во взгляде, Гройт положил свою руку на мою и глянул на хозяина.
- Если им так надо, пусть господа сами подходят.
Хозяин побледнел, и испуганно покосился на группу ушастиков. А я лениво размышляла - спокойно тебе было, да? Наслаждайся, вот тебе все семью семь удовольствий. Судя по ехидной морде лица Локи, он думал о том же. А мне стало неудобно перед работодателем.
- Не волнуйтесь, уважаемый Орик, передайте, что я сейчас буду... - И хозяин облегченно засеменил к ланинам.
- Ди... - Предостерегающе произнес Локи.
- Не волнуйся, сразу я их убивать не стану. - Оски удивленно на меня уставились, а бог скептически хмыкнул. Я, демонстративно показала ему на лежащие на скамье мечи. Он столь же демонстративно махнул рукой на кнут у меня на поясе. Вот и пообщались. И под недоумение пушистиков я, грациозно выскользнув из-за стола, направилась к ушастым.
Квартет остроухих при моем приближении приготовился смешать меня с грязью.
- Господа желали меня видеть? - Я умышленно опустила вежливое обращение. Несостоявшаяся драка еще горячила кровь. Черноволосый красавчик приподнял бровь.
- Откуда у человека гимемира, и кто научил вас так с ней обращаться, позволив порочить славное искусство Менестрелей Ветра?
Ой, неужели родственнички? Обалдеть...
- Это не ваше дело, но почему позорить? Вам не понравилась моя игра? - Вкрадчиво поинтересовалась я.
- Потеха для людей, - брезгливо поджал губы зеленоволосый тип. - Грубые темы...
- Вы желаете чего-то определенного? - Надо же, и не подозревала, что у меня та-акая сила воли...
- Наших мотивов вы все равно не знаете, а человеческие… Фи…
Я старательно удерживала на лице подобострастную улыбку. Локи, судя по взгляду, уже прикидывал размер гробиков,  с учетом ушков.
- Тогда зачем же вы меня позвали?
- Давайте мы вам заплатим, и вы прекратите издевательство над благородным инструментом. И тонкий эфир больше не будут терзать диссонансные ритмы.
Краем глаза я заметила, как начал приподниматься Локи. Я ему сделала знак – не мешай, и улыбнулась. Вспомнилась Масяня в электричке. У осков от моего оскала даже шерсть вздыбилась. Теперь уже настала очередь бога успокаивать сокувшинников. Как истинный шутник, он уже понял, что я задумала пакость. Причем пока даже не смертоубийственную. Наверное… Возможно…
- Что ж… Я готова взять определенную мзду, - при этом весь квартет идиотов поморщился, ничего перетерпите… - и выполнить вашу просьбу.
В мою сторону полетел мешочек. Я ловко поймала его, и, развязав, глянула внутрь. ОГО! Не меньше десяти золотых. Мое молчание оценили вдвое меньше, чем игру в последнем городке… Ну-ну… Кстати, дорогие остроухие собратья. Вам стоит познакомиться с такой вещью, как казуистика. Например, наши адвокаты владеют ей в совершенстве. Да и мы, грешные понахватались…
Прицепив мешочек к поясу, я подхватила у Локи гимемиру и направилась в центр зала:
- Уважаемые, прошу внимания! – Зал притих. – Только что благородные ланины предложили мне плату за то, чтобы я прекратила издевательство над благородным инструментом, и не тревожила тонкий эфир диссонансными ритмами. – Народ в зале начал недовольно роптать, поглядывая на ушастых. А вы что думали?! Не волнуйтесь, это еще цветочки. – Так вот, я решила попробовать удовлетворить их просьбу, но не знаю как, – возмущение толпы нарастало, -  узнать, получилось ли у меня. Так что не судите слишком строго, коли что не так…
Народ всколыхнулся. Чувствовалось, что тому, кто попытается помешать мне играть, а ланины возмущенно вскинулись, не поздоровится. Эй, мальчики, я же не обещала, что вообще не буду играть…
- Ллелиа Шалессе, - отвлек меня голос из самого темного угла трактира. – Я, сай-саеге рода Ш'Эталие. И готов выступить судьей в вашем споре. Никто не станет отрицать, что мы прекрасно слышим эфир. – Откинувший капюшон посетитель оказался кериазом.
Темно синие волосы, с черной прядью были сплетены в замысловатую … косу? спускающуюся ниже э... До середины бедра. В лиловых глазах таилась расчетливая усмешка. Кажется мою шутку кое-кто готов использовать в своих целях… Ну, попробуй… Хотя, если дать тебе эту возможность, нам тоже можно будет тебя припахать. А кериаз, да еще и колдун-предсказатель, при наших целях не помешает. Все это молнией мелькнуло у меня в голове. Пока ланины согласно кивали, (надо же, не думала, что они поддержат змееглазого), и ехидно уставились в мою сторону.
- С другой стороны, если у вас, Ллелиа Шалессе, не выйдет войти в ритм с эфиром, не обессудьте… Вы вернете благородным ланинам их деньги, и выплатите неустойку, скажем в размере двух лет вашей жизни. – Ах, вот оно что… Локи ободряюще улыбнулся, предвкушая шутку. Зря, я лично собираюсь быть бо-олее чем серьезной.
- Меня вполне устраивает. – Вежливо сообщила я.
- Нас тоже. – Остроухие праздновали мой позор.
- Приступайте.
Ну что ж… Какой бы мир не был вокруг – Слово, воспетое с Чувством никогда не будет дисгармоничным. А если это не так – то Миру пора лечиться.
Я прикрыла глаза, закатала рукава, давая возможность проявиться знаку рода. И призвала магию иллюзии.

Нет, царевич, я не та,
Кем меня ты видеть хочешь,
И давно мои уста
Не целуют, а пророчат.

Около ланинов возникла туманная фигура.

Не подумай, что в бреду
И замучена тоскою
Громко кличу я беду:
Ремесло мое такое.

Очертания приняли облик женщины в черном балахоне, и она тонкими бледными руками обняла брюнета. Выражение ужаса на лице эльфа бальзамом пролилось на мое безумие.

А умею научить,
Чтоб нежданное случилось,
Как навеки приручить
Ту, что мельком полюбилась.

Теперь дама касалась сердца зеленоголового. Тот отскочил от стола вместе со стулом, и как только умудрился?

Славы хочешь? - у меня
Попроси тогда совета,
Только это - западня,
Где ни радости, ни света.

Третий, блондинчик с голубыми глазками заполошно замахнулся кинжалом, когда его накрыло черным плащом леди.


Ну, теперь иди домой
Да забудь про нашу встречу,
А за грех твой, милый мой,
Я пред Господом отвечу.

Самый молоденький эльфенок, с соломенного цвета шевелюрой, судорожно вздохнул, когда бледная рука скользнула по его щеке.

( «Колдунья» А.Ахматова)

Последний аккорд осыпался снежинками и замер. Туманная леди исчезла.
В таверне стояла звенящая тишина, которую нарушили редкие хлопки искренне пораженного Локи(он-то чего, слышал же уже как я пою!) и довольного змееглазого. А через миг подключились все остальные, с бурным выражением эмоций. Благо одобряющих, кхм, в большинстве своем… Четыре исключения все же было.
Кериаз склонился в поклоне передо мной.
- Давно я не слышал, чтоб эфир (да что же это за живность-то такая?! ) пел. А с человеком – так вообще никогда. Думаю, у благородных ланинов больше не осталось сомнений в вашем мастерстве. Эрнира..?
- Ллелиа Шалессе, прошу вас. Здесь и сейчас этого довольно. – Скромно потупилась я. Ушастики продолжали сидеть в ступоре.
- Достойное имя, и заслуженное. – Кериаз обозначил улыбку. – А теперь позвольте откланяться, я спешу, но не жалею, что задержался на несколько искорок. При нашей следующей встрече – вы можете попросить меня об одной услуге, это моя благодарность за предоставленное вами удовольствие. – И не успела я что-нибудь ответить, как змееглазый радужно замерцал, и рассыпался искрами. Вэк?!
В этот момент отмерли остроухие. Черноволосый даже вышел из-за стола и подошел ко мне.
- Приносим наши извинения эрнира. – Теперь в его голосе слышался страх и уважение.
- Принимается. – Фыркнула я. И, с вредной усмешкой дернула струны:

Эх, яблочко,
Куда котишься?
Ко мне в рот попадешь -
Да не воротишься!

Эх, яблочко,
Да на тарелочке,
Надоела жена,
Пойду к девочке!

Эх, яблочко,
Катись по бережку
Купил товар –
Давай денежку!

Эх, яблочко,
Куда ж ты котишься,
К чёрту в лапы попадёшь,
Не воротишься!

Локи свалился со стула от хохота, оски дружным одобрительным ревом выразили свою поддержку. Народ в трактире быстро подхватил незатейливый мотивчик и устроил местное караоке. На ушастых было жалко смотреть, но больше с претензиями они не полезли, и, довольно быстро, испарились. Порадовав напоследок благодарных, причем в звонкой монете, (я и не видела, кто запустил по кругу шапку) зрителей «Казачком», я откланялась. Разошедшимся и поймавшим «волну» посетителям аккомпанемент был уже не нужен. А устала я просто зверски.
Да-а… Вечер явно удался.