Вот такие истории-1

Александр Волох
Вот такие истории - 1.

Как то не особо люблю долго работать на одном и

том же месте,в какой то момент надоедает и я

всё круто меняю. Перепробывал много профессий и

даже дворником работал в доме где проживают

Золотухин,Никольский и прочие не такие

знаменитые граждане. Естественно каждый из

жителей был характерен по своему,в основном

вполне нормальные люди,но попадались и уникумы

которые считали,что дворник это ограниченный

человек  либо тот который должен им вечно быть

обязанным. Были и жадные.
Как пример; Просит одна женщина напилить ей

полочек определённой длины и ширины на дачу из

листа ДСП который давно у подьезда стоял. Я

согласился,а почему бы не подработать? И хорошо

что она сразу сказала что заплатит мне только

30 рублей (В то время столько стоила бутылка

самой дешёвой водки)! На что я ответил что

готов расчертить на ДСП размеры,принесу ножовку

и даже заплачу ей 30 рублей если она будет

пилить сама! До сих пор улыбаюсь когда

вспоминаю как она после этого на меня

посмотрела! Естественно пилить она не стала,а

прыгнула в свою машину и укатила на дачу!
    Вообще-то многие считали что как в

советские времена достаточно работяге дать на

бутылку и он всё исполнит. А я просто говорил

таким товарищам что водка стоит по разному есть

за 30,а есть и за 500 рублей. Если хотят дать

денег на дешёвую водку,то им лучше найти

бомжей,а как они сделают работу это уже дело

десятое. Меня тогда водка не особо интересовала

предпочитал брать деньгами.