а я верю

Потерянный Тоша
вот так это бывает.
судьба распоряжается нами, словно мы марионетки.
и не стоит оспорить это.
у меня это не в первый и не в последний раз.
все случается случайно, внезапно, спонтанно, а потом ты ложишься
поздно ночью в постель, и у тебя по коже бегут мурашки.
а если бы что-то было не так, тогда ничего бы
этого не было, и от этого я чувствую себя хорошо.
но если подумать, сколько всего я вообще
за свою жизнь потеряла, становится страшно.
но я также и приобрела.
судьба все подстроила, я уверенна.
если бы тогда все случилось немного по другому,
моя жизнь была бы абсолютно другая.
и не было всего того, что было вчера и сегодня.
не знаю даже, надолго ли этого хватит, но лето
подходит к концу, надо не
напортачить.
безумно хочу всего того, о чем думаю, когда ложусь спать.
это лето прекрасное, хоть в нем и есть свои
недостатки.