Аппи 14

Людмила Губанова
             Ночной разговор

- Учитель!Наши детки у чертовки!
- Откуда знаешь?
- Вот тебе и раз!
- Не помню я!И что там за уловки?
- Закрыта дверь для памяти сейчас!
- Ещё зачем?
- Все способы защиты...
- Да знаю,знаю!В битве хороши!
А что надолго?
- Лишь до поля битвы!
И всё для укрепления души.
- А как детишек нам забрать?
- Я знаю!Двух аппи мы отправим вместо них!
- А если наши планы разгадают?
Что аппи ждёт?
- Да в общем не пикник!
- Погибнут?Или их захватят бесы?
- Они рассеются в космической пыли,
Но миллион-другой и при замесе
Они придут в край матушки-земли.

- Хозяин!
- Что?
- Опять ползёт чертовка!
Её овадить?
- Позже!Погодим!
А всё же хороша у ней сноровка!
Ещё бы душу...слушай,...
- Господин!Она пришла!
- Так пусть уже заходит!

- Кто эта девка?
- Здасьте,говорим!Она не девка!
Просто компанионка!
- Она немая?
- Много говорит.
Ты дело говори,к чему явленье?
Ведь час ночной и хочется в постель.
А коль не высплюсь,снова наважденье!
Потом весь день промучает мигрень!
- Короче,дети у меня!
- Я знаю!
- Кто предал?Няньки?Стража?Вороньё?
Но это к лучшему!Тебя я приглашаю!
Прийди и получи у нас своё!
- Ты деток береги!Иначе знаешь...
- Да полно мне грубить!Не дура я!
- И хорошо,что это понимаешь!
Они моя любимая семья!

- Послушай,Аппи!Как-то мне не спится!
- Ты думаешь б участи родных...
- А может,скажем, аппи превратиться
По воле в человека?Что притих?
- Мы можем создавать тела любые!
Отца иль матери,и братьев и сестёр,
Но без души они ведь не родные,
Лишь копии.Об этом разговор?
- Спасибо,Аппи!Я посплю немножко!
- Спокойной ночи!Мне пора и в путь!
- Ну ты смотри там,действуй осторожно!
С детьми поосторожней,не забудь!

Прекрасное и редкое явленье:
Движенье Аппи в космоса глуби!
Клубы сиянья,света преломленье,
В свободной сфере яркие огни.
Пульсацией наполнено движенье
И слово музыка сейчас пришло на ум!
Всё это просто самовыраженье
В сопровожденьи самых разных Лун.
Глаза схватили яркое мгновенье
И захотели всё запечатлеть,
Но всё пропало,словно наважденье,
Осталось только горько сожалеть.