Две сестры, две судьбы 9 - 10 главы

Татьяна Богдан
                9 ГЛАВА

На следующий день в дверь палаты кто-то осторожно постучал и сразу, не дожидаясь ответа, дверь открылась, и на пороге появился следователь. Неловко потоптавшись у дверей, покраснев, он поздоровался с Надюшкой и подошел к кровати.

 В руках у молодого человека был букет цветов и целая сетка яблок. На севере в это время яблоки! А какой аромат! Палата просто благоухала. Надюшка непроизвольно потянула носом воздух, улыбнулась и, извинившись, сказала:

-А мне сейчас яблоки кушать нельзя.
-Да? Простите, не знал. Подумал,  что вам сейчас витамины не помешают, вот и принес. А когда будет можно?

Молодая женщина молча пожала плечами.
-Какие они красивые. Где вы их взяли?
-Да это бабушка одна из Кубани прислала.
- Василий Александрович, поставьте, пожалуйста, цветы в воду. Пустая банка стоит в тумбочке. И не стесняйтесь, помойте яблоки и кушайте.

-Да я и не стесняюсь, так, оробел немного.
Василий, выполнив указания Надюшки и взяв яблоко, сел на подоконник.
-Ну что вы замолчали? Скажите, хоть, какая на улице погода?
-Погода замечательная, уже все зеленое. Всего несколько дней прошло, как растаял снег, а уже расцвели первые цветы, красиво. Настоящая сказка.

Василий, съев одно яблоко, спрыгнул с подоконника, взял еще одно, откусил и поудобнее, устроился обратно на подоконнике. По-детски, размахивая ногами, он начал что-то весело рассказывать. Надюшка, слегка улыбаясь, смотрела на молодого человека, а сама мыслями была где-то далеко-далеко.

 А Василий, очередной раз, спрыгнув с подоконника и взяв уже три яблока, подшучивал над собой:
-Вот хорош гусь, называется, принес девушке гостинцы, а сам почти все слопал.
Сказал и рассмеялся. Девушка вздрогнула. Вернулась в реальность. Посмотрела на молодого человека и увидела, что он понял, что она  совсем его не слушала. Надюшка покраснела.

-Извините.
-Да, нет, это вы меня простите, заболтался я что-то, мне пора. До свидания.
-Прощайте.
Надюшка, проводив Василия и осмотрев палату, тупо уставилась в потолок и так пролежала неизвестно сколько времени. Казалось, она ничего не слышит и ничего не видит. Однако когда в палату вошел доктор, Анатолий Владимирович, девушка резко повернула голову и сказала:

-Возьмите яблоки и пожалуйста, ни кого ко мне не пускайте.
Мне никто не нужен, особенно с их жалостью и любовью. Без них обойдусь!
Анатолий Владимирович подошел к своей пациентке, хотел поговорить, но с ней случилась истерика. Девушку долго не могли успокоить.

 Доктор видел, что у больной произошел внутренний надлом. Психика у нее совсем расшатана. Сейчас бы ей вколоть психотропный препарат, но этим можно погубить младенца. И Анатолий Владимирович решил применить гипноз, правда, он редко пользовался этим Божиим даром. Ведь он хирург, а не психотерапевт.
-Бедная девочка, что же ты такое перенесла, что тебя так ломает? Спи и  доверься мне, я тебя не
обижу и никому не отдам. Сам прослежу за тобой, до самых родов.

                10 ГЛАВА

-Ну, кто папаша-то? Возьмите сына. Надо же, после такой аварии, а какого богатыря родила. Шутку сказать, четыре килограмма, пятьдесят шесть сантиметров. Молодец, сильная женщина! Хорошая у вас жена и красивая. Ну что же вы засмущались? Берите быстрей своего сыночка!

Пожилая медсестра с улыбкой протянула малыша Василию. Молодой человек покраснел, но быстро взяв себя в руки, взял ребенка.
-Сашенька, погляди, какой у тебя братик. Василий, покажите, нам, пожалуйста, это чудо!

Василий осторожно откинул уголок, весь расшитый украинским орнаментом и положил малыша Любаше на колени. Она все еще сидела в кресле-коляске.
Надюшка со стороны наблюдала, как все радостно разглядывали малыша. Сашенька что-то щебетала на своем и только ей понятном языке, тыча пальчиком в конверт. Все радовались.

Надюшка угрюмо смотрела на всех со стороны, и казалось, что она абсолютно никого  не знает, и что она здесь делает, ответить бы не смогла. Здесь Любаша увидела сестренку и радостно воскликнула:

-А вот и Надюшка, мамочка наша! Сестренка, поздравляем, с сынулей тебя!
-Спасибо, - грустно сказала молодая женщина, подходя к сестре.
-Малыш, просто, лапочка! И Василий твой, кажется, хороший человек. Я так рада за тебя, сестренка!
-Да, и малыш лапочка, и Василий хороший, да я плохая. И Василий не мой, он сам по себе, я сама по себе и хватит об этом! Лучше расскажи как ты, как здоровье. Как семья?

-Ты знаешь, у нас все хорошо. Сашенька вон, какая уже большая. Антоша купил машину. Я начинаю ходить, правда, только по комнате, на улице еще боюсь.
-Ничего, главное встала на ноги.
-Да, слава Богу.

-А Бога ты зачем сюда приплела, а сестренка? Он- то здесь причем? Ты, что, Любаша, верующей стала?
-Да. Знаешь, Надюшка, когда долго находишься между жизнью и смертью, начнешь верить. И будешь радоваться, и благодарить Бога за каждый новый день, который был дан тебе прожить.

-Не  мели чепухи, сестренка! О чем ты говоришь? Какой Бог? Где Он был, когда мы были маленькими? Когда мать нас бросила? Где Он был, когда…? Да что там говорить?
-Надюшка, сестренка, что с тобой? Ты что? Так нельзя! Перестань!
-Девочки, вы, что так расшумелись?

Антон подошел к своей жене и увидел, вернее даже почувствовал всем своим существом злой взгляд Надюшки.
-А-а, зятек мой дорогой! Что же ты не поздравляешь меня с сыном? А? Ну дай я тебя поздравлю, иди сюда, не бойся!

Надюшка резко повернулась к Антону и крепко поцеловала его в губы. Антон сквозь зубы прошипел:
-Стерва, ты что делаешь? Здесь же Любаша!
-А ты что так напугался? А? Когда-то тебя ни что не пугало…

В тон вторила ему женщина. Василий, со стороны наблюдавший всю эту картину, решил разрядить обстановку.
-Надюша,  Ванечка плачет.
-А ты Васятка, сунь ему соску и поехали быстрей домой. Я уже устала.

Антон  Сашеньку  посадил Любаше на колени и покатил коляску к машине. Надюшка с Василием молча шли позади их. Усаживаясь удобней в салоне машины, Надюшка со злорадством, сказала:
-Какая у вас машина шикарная.

Но в ответ ей никто ничего не сказал.
-Мы куда едем?
-Домой,- буркнул в ответ Антон.
-Нет, я к вам не поеду, и не думайте! Василий, можно у тебя снять комнату? На время?
-Да, конечно, я только рад буду  видеть вас у себя дома.
-Вот и замечательно, решено, едем к Василию.
Антон посмотрел в зеркало и встретился с взглядом  Надюшки, от которого ему стало не по себе. Он резко развернул машину и поехал в направлении дома Василия.

                продолжение следует
                http://www.proza.ru/2011/09/29/212