Рождественские приключения проститутки

Мари Атира
Название: «Рождественские приключения проститутки»
Автор: F*cking Nightmare (Мари Атира)
Бета: MW 2003
Категория: Het, немного Slash
Жанр: AU, POV, немного Angst и др…
Размер: mini
Статус: закончено
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Билл Каулитц/Виктория, Том Каулитц/Виктория
Дисклеймер: прибыль не извлекаю, хотя было бы неплохо; Билл принадлежит Тому, Том принадлежит Биллу, а Виктория и остальные – мне.
Предупреждения:
1. Немного мата (а как же без него)
2. Немного сексуального насилия.
3. Немного инцеста.
Краткое содержание: неопытная стриптизерша-проститутка пришла удовлетворять двух красавцев-близнецов, которые оказались извращенцами, да еще и любовниками…

Приятного прочтения!

***

Наша жизнь - игра без правил,
Раз не гибель - значит песня,
Чем безумней - тем забавней,
Чем больней - тем интересней.
© Flёur - Маленькие феи

Сегодня рождество… священный праздник. У всех вроде бы должен быть выходной, а я работаю. Работа у меня, мягко говоря, не очень. Я была бы рада работать в парке, в костюме внучки Санты, но нет. Мне немного не повезло в плане выбора профессии, поэтому я – стриптизерша. Продажная шл*ха. Вы спросите, зачем я была вынуждена зарабатывать деньги таким грязным способом? Я отвечу – больше ничего не умею. Это действительно так, я росла в бедной семье, и образование не получала. Так что это единственное, чем я могу прокормить семью. Предки, конечно же, не знают о том, каким способом я добываю на хлеб, я сказала, что устроилась ночным сторожем в какой-то очень крутой фирме. Не поверите, но прокатило!

Так вот, вернемся к тому, что сегодня рождество.

- Викто-о-ория, - протянул темноволосый пухлый мужчина, когда я вошла в кабинет босса, - сегодня у тебя есть заказ. Поедешь к десяти вот по этому адресу, - протянутая бумажка. – Это очень важные и богатые клиенты, постарайся не спугнуть их. Хочу тебя предупредить, они весьма необычны… сделаешь все, что они скажут, да сдери с них побольше бабок…
Шеф оглядел меня с ног до головы и плотоядно облизнулся. Да, сегодня я выглядела на все сто: кожаный корсет, короткая юбка и сетчатые чулки, плюс красные сапожки с белым мехом и шапочка Санты. Униформу выдают здесь же, так что тратить деньги на эти вещи не приходится.
На самом деле я очень даже симпатична, как считаю сама. Нет, я не эгоистка и не люблю себя настолько… просто меня устраивает мое отражение: темные волосы до пояса, спортивное телосложение и рост не маленький.. идеальная внешность для шл*хи, не правда ли?
- Хорошо, - я кивнула и вышла.
Перед каждым таким вечером я жутко волнуюсь, ведь мне может попасться какой-нибудь потный, волосатый мужлан, а сейчас меня просто нервно потряхивало. Если богатый, значит точно старый и толстый… я зарабатываю таким образом только неделю, но уже поняла, что к чему…
- Привет, Ви… - приторная блондинка Марли, профессионально двигая бедрами подошла ко мне и обняла за плечи.
После я почувствовала ртом настойчивое прикосновение измазанных блеском пухлых губ. Отвечаю на поцелуй с наигранным удовольствием, не стоит показывать, что общество моих «коллег» мне неприятно. Наконец, Марли отодвинулась от меня и встала рядом.
- Привет, - произношу, выдыхая от радости, что эта извращенская пытка, наконец, кончилась.
- Ты сегодня отлично выглядишь, - подвигала бровями эта дура и шлепнула меня по заднице.
- Ты тоже, - слегка сквозь зубы. Так, надо валить отсюда…
- Спасибо, зая… - растянутые силиконовые губы, и Марли подефилировала дальше. Неприятная личность…не знаю, почему с ней иногда болтаю… может, потому, что она сама настойчиво навязывает свое общество.
***

Уже половина десятого… я при полном параде сажусь за руль дешевой машинки отца. «Коллеги» всегда смеялись над этим транспортным средством, которое заводится через раз и все время капает маслом на асфальт. Быть может, когда заработаю достаточно, чтобы родители смоги нормально жить и питаться, куплю себе свою машину.
- Стриптизершу заказывали? – спрашиваю, подавляя в себе желание спросить «Вызывали шл*ху на ночь?», когда за дверью послышались торопливые шаги.
- Да-да, конечно, - низкий прокуренный голос. Вот дьявол, чего ж так коленки трясутся?
Когда дверь открыли, я была, мягко говоря, удивлена. Высокий, накачанный, симпатичный… в одних спортивках, на голове французские косички. Я бы от такого и бесплатно не отказалась… только шеф сказал, что их двое, а где же тогда второй?
- Проходи. Не против, если я сразу на «ты»? – мужчина… нет, скорее парень, улыбнулся и жестом пригласил меня в квартиру.
- Спасибо. Нет, не против, - улыбаюсь в ответ и скидываю плащ, отдавая его парню.
- Как тебя зовут?
- Виктория.
- Очень приятно, я Том, - парень кивнул и улыбнулся еще шире.
Меня обслужили по полной программе, даже тапочки положили на пол. Такого раньше не было, хоть и стаж у меня небольшой… предыдущие пятеро даже имени моего не спрашивали, сразу вели в кровать и брали там во всех позах.
Мы с Томом прошли в небольшую гостиную, где многочисленные предметы были освещены только желтоватым светом настольной лампы. Напротив нас, в другом конце комнаты, находилось кресло, в котором, по-хозяйски раскинув ноги, сидел еще один парень. Глаза были закрыты, руки с тонкими длинными пальцами покоились на подлокотниках кресла, красивое лицо обрамляли длинные черные волосы. Просто ангел… а еще он очень похож на Тома.
- Это мой близнец – Билл, - пояснил Том, как будто прочитав мои мысли, и тут же позвал. - Эй, Билл!
Парень в кресле вздрогнул и медленно открыл глаза. Дыхание перехватило, когда на меня уставилась пара чуть раскосых, наивных, темных глаз, выделенных черным карандашом. Перехватило еще и сердцебиение, вместе с тем, как удивленный, сонный взгляд сменился насмешливым и жестоким.
- А, наша подстилка пришла! – откровенный наезд. Я бы за такое в нос дала, будь мы в другой обстановке… но он прав, черт возьми! Я всего лишь подстилка на одну ночь. Сейчас они вдвоем меня отдерут и отправят восвояси, засунув в трусы деньги. Дружелюбия захотелось мне, ха… щаз, раскатала губу.
- Как мне пройти в ванную, - спрашиваю дрожащим от волнения голосом, тая обиду в душе.
- Я тебя провожу, - гневный взгляд Тома на брата, и меня повели в обратную сторону. Хоть кто-то не будет меня сегодня обливать дерьмом. То есть обливать-то будет, но уж точно не дерьмом…
В ванной я оперлась о раковину и устало потерла глаза, не заботясь о старательно нанесенном ранее макияже. Мне хреново, и отрицать это нет смысла. Я вытерла лицо бумажным платочком из сумочки и посмотрела в зеркало. Сказать, что я волнуюсь – значит, ничего не сказать. Почему-то именно с этими двумя я чувствую себя как овечка перед волками, не могу объяснить это. Может потому, что так вежливо меня еще не встречали, а потом так конкретно не обламывали? Черт знает. Ладно, хрен с ними. Я пришла работать, и я буду работать, иначе это не назвать.
Открываю дверь и выхожу в темный пустой коридор. Из комнаты, в которой я впервые увидела Билла, доносились приглушенные голоса. Братья о чем-то напряженно спорили, а предметом их обсуждения, естественно, была я. Стало как-то неприятно, хоть я и понимаю, что меня это не должно волновать.
- Проходи туда, - из-за двери высунулась голова и кивнула мне на дверь, возле которой я оказалась, выйдя из ванной. Ползу по указанному направлению – спальня. Просторная, шикарная спальня с огромной кроватью. А остальное меня волновать, по идее, не должно.
Усталой походкой иду до кровати и аккуратно присаживаюсь, дожидаясь хозяев. Квартира у них, конечно, шикарная, ничего не скажешь… сразу видно, что заплатят мне неплохо, главное следовать совету босса – выполнять все, что скажут. От этой мысли невольно потянуло в паху. Да, это первые клиенты, от которых бы я и так не отказалась… особенно тот, с косичками… красавец, вежливый, добрый… а другой явно переигрывает. Меня поразил тот удивленный и заспанный взгляд, который упал на меня после того, как малыш проснулся.
Дверь тихонько скрипнула, это как-то не вязалась с общим стилем и ухоженностью квартиры, и в комнату вальяжной походкой вошел Билл, скрестив на груди руки и посматривая на меня исподлобья. Следом за ним – Том, смущенно улыбаясь и теребя веревочки на спортивках. Я что-то не поняла, они вдвоем собираются меня брать? Ну дела… так, Ви, успокойся, они заплатят…

***


- Раздевайся, - холодный, мягкий голос нарушил повисшую тишину, а потом добавил, - медленно.
Повинуюсь. Встаю с кровати и стягиваю с руки одну перчатку, затем вторую, искоса глядя на парней. Они, как по команде, синхронно двинулись к кровати. Том присел также, как минуту назад там сидела я, а Билл забрался к самому изголовью и раскинул лапки. Самец, блин. Он был в небрежно расстегнутой хлопковой рубашке, явно великой ему по размеру, и в потертых джинсах. Босой. Мой взгляд сразу упал на изящные, не по-мужски аккуратные ступни доброго 45-го размера. Том же широко расставил ноги и оперся о них локтями, наблюдая за тем, как я расстегиваю корсет. Только попкорна им не хватает, ей богу.
Корсет, юбка и шапочка Санты летят в сторону, а я остаюсь перед парнями в одном лифчике, трусиках и чулках. Щеки запылали, коленки затряслись, но что поделать. Все-таки у меня еще не настолько большой опыт в этом деле…
Поднялся Том и подошел ко мне вплотную. Доля секунды – и сильные руки властно притягивают меня к себе, а в рот врывается горячий язычок парня. Только стоя на таком расстоянии я поняла, что он намного выше, хоть и меня природа ростом не обделила. Меня просто повело от такого напора: а Томми не так прост, как показался мне на первый взгляд. Это единственный(!) случай за мою недолгую карьеру, когда я ответила не потому, что надо, а потому, что захотела этого сама.
Том положил меня на кровать и навис сверху, продолжая страстно терзать мои губы. Когда он оторвался, чуть отстраняясь, я поняла, что лежу между широко расставленных ног его брата, а над моим лицом нависает его черноволосая грива. И вот, меня целуют уже другие губы. Я глубоко вдохнула свежий карамельный аромат его волос и хотела уже пробраться в ротик Билла, но меня не больно укусили за язык, выталкивая из горячего гнездышка. Я застонала, понимая, что доминировать собираются они. Это даже лучше, чем пытаться удовлетворить двоих сразу.
Я почувствовала, как с меня начали стягивать чулки, и покорно подняла ногу, позволяя это сделать. Далее последовал лиф и трусики, и я осталась совершенно обнаженной. От меня в один момент отстали оба, а я, не открывая глаз, поняла, что они тоже раздеваются. Стало еще больше не по себе, когда с обоих сторон послышалось тихое шуршание. Презики. Что, оба? Сразу? Что за шутки, бл*? Распахиваю глаза и удивленно смотрю на Тома, развалившегося передо мной. Он крутил в пальцах упаковку, но не спешил раскрывать. Фух. Он молча подал мне руку, а когда я подала свою, потянул наверх, заставляя сесть. А потом меня резко поставили на четвереньки и нежно погладили между ягодиц. Я застонала, опираясь на руки, и прогнулась в пояснице, прося конкретных действий. В ответ меня больно шлепнули, отчего я невольно подалась вперед и промычала еще громче. Прикосновение к влажному входу горячего органа заставило начать трястись мелкой дрожью от нетерпения. Да, я хочу! Хочу, мать вашу!
Но Билл не спешил вводить в меня свой х*р. Он медленно водил им по влагалищу, заставляя меня стонать еще громче и развратнее, пытаться насадиться самой. Том сел передо мной, расставив ноги по обе стороны от моего дрожащего тела, и притянул лицо к себе за подбородок, снова целуя. На этот раз поцелуй вышел более диким, с покусыванием губ и языка, но здесь мне тоже не позволили доминировать. Когда Том оторвался и наклонил мою голову к своему паху, стало чуть страшно. Минет я уже делала, но всего один раз, и я боялась не того, что придется пережить это снова, а не понравиться Тому. Это странно, но это так…
Я уже приготовилась морально к тому, что сейчас придется выложить весь свой талант к минету, как сзади в меня вонзилось что-то не очень большое, но больное. В задницу, бл*дь? Охренели?! Нет-нет-нет, только не анал…
Я дернулась и отползла от парней, испуганно глядя на Билла с лубрикантом в руках. Поганец пошло улыбался, глядя на меня голодным взглядом.
- Ну же, иди сюда, - поманил меня пальчиком с идеальным маникюром и тихонько потряс баночкой.
- Я не… - дрожащим голосом хотела возразить, но улыбка быстро сошла с лица Билла, а запястье оказалось в стальном захвате тонких длинных пальцев. Вот теперь стало по-настоящему страшно…
- Не рыпайся, с*чка, а то будет еще больнее, - прорычал Билл мне на ухо, схватив меня за руки. Том же, коварно улыбаясь, сел на мои ноги, тем самым полностью лишив меня надежды вырваться. Я извивалась, кусалась, царапалась, но это, что слону комариный укус – бесполезно.
Я сидела между ног черноволосого, а в поясницу мне упирался его член, передо мной расположился его братик. Не сговариваясь, Том поднял мои ноги, открывая доступ к паху, а Билл еще сильнее заломил мне руки. Кто бы мог подумать, что в рождественскую ночь мне посчастливится попасть я руки двух извращенцев, помешанных на анальном сексе? Вот где п*здец, господа.
Том взял лежащую на кровати смазку и открыл крышечку. Далее я все помнила смутно: пальцы нанесли на вход холодную, вязкую массу, а затем сильная боль заставила меня потерять рассудок. Я кричала, извивалась, но Том продолжал тр*хать меня пальцами и опалять шею горячим дыханием. Ну и на том спасибо, что растянуть решили сперва…
Когда Том вышел, стало еще больнее: внутри все пульсировало и ужасно саднило. Но затем мои руки освободили, пальцы Билла, как клещи, вцепились мне в талию, а в задницу вошло что-то огромное, заставляя просто взвыть от боли. Я задрожала еще больше, ощущая, как внутри пульсирует член Билла. Он не двигался, ждал, когда привыкну. На черта с два я привыкну! В бессилии я упала на его грудь, чувствуя жар тела, и меня тут же укусили за плечо. Больно, да, но сейчас ТАМ было в десять раз больнее. Я уже не обращаю внимания, как из глаз текут слезы, как Том, надев презерватив, пристроился между моих разведенных ног, как вошел в лоно, мягко проскользнув внутрь до конца. Губ успокаивающе коснулся влажный язычок, а затем нежно слизал соленую дорожку со щеки. Спокойнее не стало, но все, что произошло за эти несколько секунд, заставило впасть в какую-то прострацию, пофигизм. Пусть тр*хают, как им хочется, мне уже все равно… есть только я и боль… остальное все фигня.
Братья начали медленно двигаться во мне, причем один доставлял удовольствие, а второй лишь причинял боль. Когда они стали двигаться в одном ритме, эта разница перестала ощущаться. То ли потому, что я потихоньку начинаю привыкать к инородному предмету у себя в заднице, то ли потому, что мне просто напросто начинает все это нравиться. Действительно, когда оба брата сорвались с цепи, вколачивая в меня свои органы, я уже перестала чувствовать дискомфорт и уже с удовольствием двигалась навстречу, прогибаясь в пояснице, отчего оба тихонько постанывали. Мутным взглядом я смотрю на блестящую от пота грудь Тома, на его пресс, покрытый темными волосками лобок, шею, руки, которые… которые нежно поглаживали бедра Билла. Билла! Его родного брата!!! Е*ать п*здец…
Но эти мысли тут же вылетели из головы, когда Том резко вошел под другим углом, еще больше задевая чувствительную точку, и я невольно сжалась, чувствуя, как по телу разливается судорога удовольствия. Через пелену адского кайфа я услышала громкий стон Билла, который тоже кончил от неожиданного сжатия моего тела. Том остановился, давая мне передышку, но не кончил. Немного успокоившись, Билл вышел и сбросил с себя мою безвольную тушку. Я растеклась по кровати, тяжело дыша. Но тут произошло то, что заставило меня затаить дыхание: Билл дернул Тома на себя и властно поцеловал его в губы, отчего тот приглушенно замычал. Я вылупилась на то, как два брата целуются. Взасос, бл*! Билл аккуратно держал в ладонях лицо брата и нежно мял его губы своими. Затем он опустил одну руку на член Тома и сжал его, начиная медленно водить по нему. Через несколько таких движений, Том прогнулся в пояснице и кончил, дрожа всем телом. Затем он обессилено упал на плечо брата и еще раз благодарно поцеловал его.
У меня просто челюсть отпала от увиденного… братья, близнецы, черт их отымей!!! Что в мире реальном творится, бл*…

***

Уже прошло около часа с того момента, как меня выставили за дверь, сунув в руку толстый конверт. Я сидела в машине и переваривала все то, что произошло за сегодняшний вечер. Не могу сказать, что жалею обо всем этом, просто это сильнейший шок, который я испытала за всю свою жизнь… во-первых сегодня меня второй раз лишили девственности, во-вторых, я лично была свидетельницей сцены инцеста. Как только я представляю двух целующихся братьев, воображение тут же дорисовывает красочные картины, как они занимаются любовью… именно любовью, а не просто тр*хаются. Когда они целовались, оба просто излучали ауру любви и страсти, а когда я выходила из ванной, полностью одетая и обутая, невольно прислушалась к голосам из спальни.
- Ну что, доволен? - спросил Том брата.
- Ага, - довольно ответил он, а потом раздался тихий чмок, - ничего такая девчонка. Где ты нашел ее?
- Да в клубе местном. Ты просил неопытную, вот тебе неопытная.
- Да я сразу понял, что она – новичок, когда в первый раз увидел. У профессионалов щеки не краснеют.
- Для тебя – все, что угодно, - и тишина, изредка нарушаемая тихими стонами и причмокиваниями.
В тот момент я поняла, что в этой квартире мне больше делать нечего…
Это рождество я запомню уж точно на всю жизнь… пусть и не долгое время, но все-таки об этой ночи мне будет напоминать саднящая боль в заднице, но все остальные воспоминания отзываются приливами возбуждения к влагалищу…
Кстати, я решила уйти из бизнеса шл*хи. Братья вручили мне такую сумму, что хватит лет на десять роскошной жизни, да, к тому же, после такого секса остальные мои партнеры будут казаться просто наипротивнейшими, насколько бы симпатичными они не были.
А предкам скажу, что премию выдали…

Хэппи энд, чо.