запись в дневнике. Предисловие

Ольга Солнышко Юля Фирсова
В комнате было очень темно, свет уже догоравшей свечи бросал блики на стены комнатушки, казалось, тени двигаются, и от этого становилось не по себе.
Открыв свой дневник, я взяла ручку и начала писать.

 «Какие же странные и алчные порой бывают люди… Кто знал что ошибка, сделанная мной три года назад решит столько судеб, отберёт столько жизней. Почему? Почему люди должны расплачиваться за меня? Мне надоело подчиняться  богу - Габриэлю. Осточертело быть пешкой в его руках и вершить столько жизней лишь по его капризу. Мне надоело...

Я решила бороться за судьбы этих людей, бороться за свою свободу... Даже если это будет стоить моей жизни. Я и так уже достаточно сделала, чтобы заслужить смерть. Отказ от марионетки в руках Габриэля не останется незамеченным, отказ за который мне будут мстить, произойдёт завтра...»

Закрыв и спрятав под матрац дневник, я легла в кровать, одной рукой обнимая пистолет для собственного спокойствия, другой подушку, уснула, я не боюсь смерти, я уже умерла...