Цена любви. Глава 3

Анжелика Титаренко
  Даша сидела дома за кухонным столом и разглядывала свои руки. Правая была красивая, ухоженная, наманикюренная. Левая - неопрятная и шершавая.
  "Это я" - подумала Даша, глядя на свою левую, неухоженную руку,- "а это - Рыжая" - Даша посмотрела на правую руку. Дашка подняла обе руки ладонями друг к другу и произнесла ехидным голосом:
  - Здравствуй, Рыжая! - Даша наклонила левую кисть вперёд.
  - Здравствуй, Мышонок! - ответила правая и сверкнула покрытыми лаком ногтями.
  - Как жизнь, Рыжая?
  - Отлично, Мышонок. Живу и радуюсь. Хожу в дорогие рестораны, ношу кольца с бриллиантами.
  - А тебе не говорили, что нехорошо отбивать чужих мужей? Что молчишь? Испугалась? Получи, стерва!
  Левая кисть пошла штурмом на правую и стала её трепать и щипать. Вдруг в замке щёлкнул ключ, входная дверь открылась, и вошёл Саша. Дашка тут же прекратила свой "спектакль". Она впилась взглядом в мужа, прикидывая в голове, как ей теперь с ним поступить.
  - Привет, солнышко моё! - пропел Саша.
  "Подлизывается, чувствует вину" - подумала Даша.
  Саша остановился у стола и рассеянно посмотрел на жену.
  - А где ужин?
  - Какой ужин? - Даша наигранно-глупо похлопала ресничками, а сама подумала: " В ресторане не нажрался, гад?"
  - Еда! Еда где? - замахал Саша руками на пустой стол.
  - Ах, кушать захотелось, да, мой сладкий? Ну так сходи в магазин, купи продуктов и приготовь! А у меня сегодня нет настроения!

                ***

  - Не пойму, что случилось с Дашкой, - жаловался Саша своему другу, - она перестала заботиться обо мне! Перестала готовить, стирать мои рубашки, спрашивать, как мои дела на работе.
  - Может, ты её обидел чем?
  - Да не знаю. Вроде бы вёл себя как всегда. И вот ещё что - следить она за собой стала. Меня это пугает. Подозреваю, что у неё кто-то появился. Неужели она мне рога с каким-то козлом наставляет?!
  - Санёк, а ты-то сам?..
  - Да нет, я - это совсем другое... Я же - мужчина.
 
  Саша шёл домой, в голове прокручивая то, что хотел высказать жене. Он вошёл в дверь квартиры, разулся и, посмотрев на себя в зеркало, принял суровое выражение лица. Стараясь сохранить это выражение, он вошёл в комнату и замер - на пороге он увидел Дашу! На ней было эффектное чёрное облегающее платье, на шее поблёскивало сказочно красивое и, очевидно, сказочно дорогое колье. Её лицо изменилось до неузнаваемости - видимо, над ним поколдовал опытный визажист, и вдобавок ко всему волосы - они были идеально уложены и выкрашены в рыжий цвет. Несмотря на то, что Даша выглядела потрясающе, по спине у Саши пробежал холодок - в таком виде Даша очень смахивала на его любовницу Светлану.
  "Это не может быть случайным совпадением" - пронеслось в его голове, - " она всё знает..."
  - Добрый вечер, дорогой! Что-то ты бледен. Ты не заболел?
  - Да... То есть нет...
  - Как я выгляжу?
  - Это...Это... Необычно.
  - Как тебе мои волосы?
  - Волосы? Красивая причёска.
  - Я думала, ты будешь в восторге. Тебе же нравятся рыжеволосые женщины.
  - Я вообще люблю женщин... Любых...
  - В этом-то я не сомневаюсь, - Даша подпёрла руками бока.
  " Идиот, что я говорю?" - подумал Саша.
  -  А где ты взяла деньги на всё это? - произнёс Саша уже вслух.
  - У тебя, конечно. Сняла с карты. Ты не сильно огорчишься?
  - И сколько?
  - Всё,что было. Мне даже не хватило немного, но я заняла у Лены.
  - Всё, что было? Дашка, ты с ума сошла?! Я откладывал эти деньги на...
  - На что? Или на кого?
  Саша запнулся.
  - Ты тратишь на НЕЁ гораздо больше. Я всё знаю, Саша. А мне за все эти годы что ты купил? Чем порадовал меня? Я устала так жить. Я не хочу больше быть твоей личной прачкой и кухаркой. В первую очередь я хочу быть женщиной! Я забыла про себя, поэтому и ты забыл про меня. Всё! Довольно! Больше так не будет! Теперь я живу только для себя!
  - Ты вывернула мои карманы до копейки!
  - Ну и что? Ещё заработаешь! Это плата за то, что я тебя терпела столько лет!
  - Ты сумасшедшая! Я ухожу и вернусь поздно!
  - Ну и катись!

  В ночном клубе кипела жизнь. Саша подсел за столик к какой-то милой девушке. Поначалу девушка была не слишком разговорчива, но после того, как Саша угостил её парой-тройкой коктейлей, язык её развязался. Началось шоу. На сцену выпорхнули танцовщицы в бикини, расшитых перьями, сверкая улыбками. Саша так увлёкся шоу, что забыл про свой заказ - мясо уже давно остыло, и про свою очаровательную спутницу, которая, пользуясь моментом, заказала себе уже третий десерт за его счёт. В перерыве между танцами девушек в бикини Саша взглянул на свою соседку по столику и улыбка исчезла с его лица - та сидела, со всех сторон обставленная вазочками с десертами, запивала всё это очередным коктейлем и мило улыбалась Саше.
  " Куда в неё помещается?" - с жадностью подумал Саша, подсчитывая, во сколько это ему обойдётся, - "Дашка вывернула карманы, и эта туда же".
  И тут снова заиграла музыка, Саша оживился, но вместо стройняшек-танцовщиц на сцену выбежал мускулистый брюнет. Он стал извиваться, демонстрируя своё могучее тело и строить глазки дамам за столиками, стоящими у сцены. Саша приуныл. Он чувствовал себя совершенно непривлекательно в сравнении с этим танцором, и это чувство ему крайне не нравилось. Саша перевёл взгляд на свою спутницу, которая, забыв про свой десерт, поедала глазами брюнета-танцора. Тот тем временем спустился в зал и принялся вытанцовывать рядом то с одним, то с другим столиком. Возле одного столика он остановился, подал руку даме и вывел её на сцену, усадив её там на стул. Свет прожектора озарил её, и Саша поперхнулся коктейлем - это была Даша! Мускулистый танцор теперь извивался вокруг неё. Саша вдруг почувствовал, что закипает, будто его пятки кто-то поджаривает на медленном огне.
  " Подойти и стащить её со сцены? Но мы же поссорились. И это всего лишь танцор. Да что он, чёрт возьми, себе позволяет?!"
  Саша вскочил со стула и ринулся к сцене. Он взбежал на неё и оттолкнув танцора, рывком поднял жену со стула. Брюнет попытался что-то сказать Саше, но тот не желал его слушать.Он крепко взял Дашу за руку и потащил её со сцены. Ей пришлось подчиниться. Саша оттащил её подальше от сцены, в вестибюль, и прижав к стене, впился в неё взглядом, полным бешенства.
  - Что это ты тут делаешь? - процедил он сквозь зубы, и Даше показалось, будто из его ушей валит дым.
  - То же, что и ты, - невозмутимо ответила Даша, - развлекаюсь.
  - Да, я видел, КАК ты развлекаешься! Он тебя щупает, а ты сидишь и улыбаешься!
  - О, да мы ревнуем! Не может быть! Это всего лишь танцор, Саша.
  - Ты здесь с кем? Одна? - Саша бросил взгляд в глубину зала, пытаясь высмотреть соперника.
  - Тебя это не касается! Ты здесь, кажется, тоже не один!
  - Я-то как раз один!
  - Извините, - раздался за спиной голос официанта - он обращался к Саше, - та дама, что сидела за Вашим столиком, ушла. Вы могли бы сейчас оплатить заказ?
  - Я и вижу, что ты один, - ухмыльнулась Даша, - приятно развлечься!
 Даша направилась к выходу.
  - Даша, стой! - крикнул Саша, ринувшись было её вслед, но дорогу ему преградил охранник.
  - Эй, приятель, у нас принято оплачивать заказ!
  - Да, конечно, - Саша снизу вверх посмотрел на охранника, - вот, пожалуйста, - он протянул официанту деньги, - сдачи не надо!
  Охранник отступил, освобождая Саше путь, и тот ринулся к двери. Выскочив на улицу, Саша увидел, как Даша садится в чёрную БМВ и уезжает.