Старик и Бог

Андрей Ярошенко
Краткое предисловие.
=================
 
   На «Стихи.ру» на страничке Инны Брин, опубликовано стихотворение - «Старик». На это стихотворение уже написано около 60 рецензий.
В нем речь идет о том, как  один старик-инвалид без ноги, вынужден добывать себе на пропитание. В последних строчках этого стиха говориться:
  "Не стыдись, старик убогий,
  Что играешь для людей,
  Все мы встретимся у Бога,
  Ты ж, счастливей, всех быстрей".
 Это побудило меня написать свои стихи – продолжение, на публикацию которых, я получил согласие от уважаемой Инны Брин. И так: 


  Старик и Бог

Вот и встретился он с Богом,
Рассказал свою беду:
Где он был и что он видел,
Где искал свою еду:
«Был на фронте, бил фашистов,
Свою ногу потерял.
Что кусок искать придется,
Я не думал, не гадал.
Возвратился я из фронта,
Возвратился я домой.
И прошло немного время-
Стал правителям чужой».
Бог сказал тому солдату:
«Помещаю тебя в рай,
А правителям бездушным
Ты уж худа не желай.
Проявлю я справедливость,
Расценю их на свой лад:
Кто людей своих не любит,
Направлять всех буду в ад»    
           х х х
 И прошло немного время -
 Бог правителей принял.
 Расспросил их - кто, откуда,
 Всем оценку выдавал:
 «Вы народ не уважали,
 Все стяжали да стяжали,
 Казнокрадство поощряли,
 Мать – Россию распродали…
 Не могу простить вам грех,
 Быть не может с вами лад,
 Провожу вас всех, ребята,
 Той дорожкой, прямо в ад.»


сентябрь 2011