Нео-гемодез

Соломония
"Нео-гемодез" - отличный препарат. Продается в аптеке без рецепта. Бутылочку с этим лекарством нужно всегда держать дома на всякий случай, он поможет устранить многие проблемы со здоровьем.

Об этом чудесном препарате мне рассказали студенты-медики, дежурившие в отделении травматологии, где я провела многие месяцы.
Однажды я услышала как один из них рассказывал другому как они вчера вечером устроили попойку, сколько было всего выпито... ну так далее.

Мне стало интересно, как же все это может пережить организм, ведь на следующий день нужно было идти на лекции, а вечером заступить на ночное дежурство в такое тяжелое отделение. И тогда эти мальчики открыли мне свой секрет, попутно просветив и в других вопросах.

Оказывается, они брали бутылочку "Нео-гемодеза" и просто выпивали ее. Это лекарство вводится внутривенно при любых отравлениях, при кишечных расстройствах, но вот чтобы его пить - я слышала первый раз. Ребята мне подсказали, что при потребности быстро отрезвить человека, нужно напоить его этим лекарством.

Можно еще накапать 10 капель нашатырного спирта на 0,5 стакана воды и тоже выпить. Это тоже поможет быстрому отрезвлению.
Мне больше понравился первый рецепт. Я с удовольствием делюсь этим знанием с теми, кто нуждается в помощи.

Таким образом я спасла соседского 4х летнего ребенка, когда он заболел сальмонеллезом. У него была высокая температура, был сильный понос. В больницу его не приняли из-за отсутствия мест. Родители вернулись с ребенком домой и прибежали ко мне за помощью.

Такому крохе я не рискнула дать другие лекарства, а вот "Нео-гемодез" у меня всегда есть. Напоив ребенка, я еще раз убедилась, что оно работает. Через 15 минут у мальчика стала снижаться температура, из животика ушла боль. Он спокойно уснул. Я попросила родителей позвать меня еще раз если потребуется моя помощь.

Но все было хорошо, мальчик спокойно спал до утра. На следующий день мама этого мальчика купила еще две бутылочки этого чудо-лекарства.
Сейчас в аптеках продается очень много различных препаратов, но я отдаю предпочтение только отечественным, только проверенным. И никогда не рискую здоровьем людей, рекомендую только то, что было проверено на себе.