Водка

В.Рыков
- Витя,  не надо! - Моя мать держалась одной рукой за балконную дверь, другой за край рубашки отца, одной ногой перемахнувший через перила балкона. 
- Отъебись, Я умею летать! – отвечал отец и продолжал попытки перекинуть вторую ногу в соседнюю пустоту. Ветер развевал его волосы и он улыбался.
Мама плакала и с какой-то ненормальной монотонностью дергала отца за рубашку. Плакал и я . Но не от страха. Я всегда плакал, когда начинала плакать мама. Но на самом деле мне не было страшно. Мне было интересно. Мой папа умеет летать? Почему мама его удерживает.  Ведь это так здорово!
Все говорили, что это невозможно, но он так уверенно говорил и ветер, так красиво развевал его волосы , а рубашка трепетала на ветру словно белые крылья. Пусть полетит.
Но мама плакала,  и поэтом у я тоже, как можно жалобней говорил и говорил – «Папа, ну пойдем домой, ну Пожалуйста!» И в конце концов он сдался.  И мы вернулись на кухню, где на праздничном столе стояла круглобокая причина с красной этикеткой, супертопливо,  принимая которое человек превращается в супермена и умеет… ЛЕТАТЬ!
Вот вырасту, обязательно попробую и мама мне не помешает. Так и случилось, мама не мешала, как не смогли помешать и другие, когда я с горящими глазами подносил зажигалку к запалу засунутому ко мне в… нутрь.
- Съебитесь пидоры, Я ЧЕЛОВЕК - РАКЕТА!- последнее,  что я запомнил в тот знаменательный вечер, когда сбывались все мечты. Теперь я не летаю, я лежу и внутривенно кушаю, так сказать без отходов. И думаю о своем сыне, который в данный момент осуществляет свою мечту.
- Товарищ капитан, но ведь вы же…
-Отьебись , штурман - я МОГУ ЛЕТЕТЬ. Пошли, посадка заканчивается – говорит он ,  почти ровным голосом и идет, почти ровной походкой минуя  двери терминала.
И я молюсь, что он прав, что он  МОЖЕТ Лететь. Как и те 84 пассажира, которые смогут прилететь сегодня к своим детям , которые тоже смогут летать. Если заснут. Сегодняшней ночью. Лишь бы топливо не подвело. Эта круглобокая, с красной этикеткой - вечная чемпионка российского бычьего кайфа. Не подведи. Спаси и сохрани…