Я тебя люблю

Иван Кутасов
Я рядом быть готов всегда
С тобою на большой планете!
Пусть мимо пролетят года
И солнце превратится в пепел!...

Я буду рядом в ясный день
И в ночь холодную, глухую.
Я буду рядом словно тень,
Что образ твой в лучах целует!

В моей руке твоя рука.
Я пронесу тебя над бездной
Коли оступится нога
Шагая по судьбе "железной"...

Я буду рядом целый век!
С сего дня ничего не бойся!
Ты мой любимый человек -
Так всем отвечу, если спросят...

Я буду рядом каждый миг
Тебя всегда оберегая!
Только бы твой чудесный лик
Смотрел на мир сей улыбаясь!

Я буду рядом, что б слеза
К щеке твоей не прикоснулась.
Я проведу через года
Как бы судьба моя не гнулась...

От слов своих не откажусь.
прими стихи мои как клятву.
С тобою я, я остаюсь!
Ведь сердцем к сердцу жить приятней.

Я буду рядом. Помни, знай.
И в сладком сне и на яву!
Ты в моей жизни словно рай!
Я всей душой тебя люблю.


26 сентября 2011          Кутасов