Разбойник

Валерий Песецкий
Я – рядом. Я – на кресте. Рядом с Ним. Со Спасителем. Разбойник. Последний из последних. Жалкий вор. Мошенник. Убийца. Сор земли. Пыль дорог. Ужас прохожих. Встречных. Любопытных.

Я бывший наркоман. Пьяница. Блудодей. Хитрюга. Прожженый игрок. Я – рядом. С Ним. Прибит. Гвоздями. Справедливо. Наказан.Осужден. Нет – прощения. У людей. За все, что я сотворил. Злокозничал. Растерзал. Растащил. Я – грешник. Первый на земле. Главный. И – последний. Человек. Крест – малая плата. Легкий суд. Кровь уходит. Безбольно. В землицу. Течет. Ручейком. Грехов моих. Злодеяний. Жизнь покидает. Мое тело. Расстается.

А Он – рядом. Невинный. За что? За кого? Ему – больно. Слезы. Кровавые. Водопадом. Творил добро. Любил людей. Лечил. Чудотворил. Просто так. От души. Для душ. Наших. Грешных. И Он – наказан. Распят. Рядом. Со мной. Отчего?

Быть рядом. Он решил. Дать шанс. Мне. Последний. Вечный. И – дал. И – сотворил Чудо. Простил. Меня. Принял. К Себе. В обитель Отца Своего. Меня – тварь человеческую. Животное. Злое. Простил. Позволил быть рядом. В годину муки. Смертной. На одре. Крестовом. В одиночестве.

Господи, прости меня. Я – грешен. Я – каюсь. Прими меня. В объятия. Свои. Я люблю Тебя. Господи.

Прошу Тебя – будь милостив. Нас много. Таких. Как я. Разбойников. С большой. И малой. Дорог. Нам больно. Прости нас. Излечи души наши. Очисть их. Рукой Своей Чистой. Прикоснись к нам. Укажи путь. К Тебе. К себе.

Господи, прости. Прими мое покаяние. За себя. За всех. Слепых. Глухих. Немощных. Душой. Сердцем. Прости. И – помилуй… Деточек Своих.



Посвящается друзьям моего детства, «массивским», «фонтанским», «вымпеловским», «молдаванским», «пересыпским», «таировским» и многим другим, встретившим свое совершенолетие за решеткой. А также всем разбойникам, коих довелось мне повстречать на своем жизненном пути. Утратившим Веру в Прощение и Милость Господа.

Валерий Песецкий. 11.10.08.