Ладошкино

Валерий Песецкий
Давно это было. Я  работал в райкоме комсомола. Малиновском. Инструктором. Шел домой. Вечером. Летним. Подошел к перекрестку. Остановился. Горел – красный. Мгновение и загорелся зеленый. Я сделал шаг. На дорогу. И вдруг ощутил тепло. В мою ладонь вошла другая. Маленькая. Детская. Я – посмотрел вниз. А там – мальчик. Лет пяти-шести. Он улыбнулся мне. И мы – пошли. Молча. Через дорогу. На зеленый.

Наше путешествие закончилось быстро. Малыш отпустил мою руку сразу. Как только мы прошли проезжую часть. И – побежал. В парк. Горького. Есть такой. На Черемушках. В Одессе.

Больше я его не видел. Не встречал. Да и лица не помню. Запомнил лишь ладошку. Теплую. Доверчивую. Детскую. И – наш путь. Коротенький. Почти мгновенный.

С тех пор прошло много лет. Двадцать. Или около того. И когда мне становилось грустно. Пасмурно. Безрадостно. Я вспоминал эту ладошку. Ее тепло. И – грелся. Душой. Сердечком. Забывал о горе. Боли.

Про себя я назвал эту ладошку островком. Ладошкино. Так звал. На этом островке я – выжил. Мой маленький спутник стал для меня защитником. Спасителем. Моим жизневодителем.

Любовь тебе неведомый малыш. И – благодарность. Ладошкин мой.

Валерий Песецкий. 9.10.08.