Свирель

Валерий Песецкий
Я выхожу. К морю. Часто. Очень часто. Как могу. Там я сажусь. На утес. Ракушняковый. Есть такой. Неполадеку от пляжа. «Дельфин». Он грудью ложится. В море. И достаю. Дудочку. Свирель. Из футляра. Бархотного. Темно-зеленого. Такого как море. Я бережно обтираю ее. Тряпочкой. Бархоткой. И – начинаю. Играть.Тихонечко. Морю. Волнам. Ветру. Прибою. Чайкам.

Я не знаю. О чем. Моя мелодия. Просто вижу. И – пою. Играю. Обо всем. Обо всех. О небе. Звездопадах. Радости. Горе. Боли. Обо всем. Все отзывается. Откликается. Сольно. Соленно. Сладко. Каждый миг. Мгновенье. Секундочку. Я – пою. Я – играю. Мою. Мелодию. Млечную. Младую. Вечную. Человеческую. Я – не знаю. Нот. Ритмов. Знаков. И – не важно. Важно. Иное. Музыка. Души. Сердца. Прибоя. Они – мои ноты. Знаки. Ритмы. Я – о них. Пою Гимн. Песню. Для себя. Для – них. Все слитно. И все – раздельно. Гармонично. Ярко. Безумно. Бездумно. Просто. Как Бог. Наш. Единый. Небесный. Всюдошний.Вездешний. Вешний. Открывающий. Глаза. К небу. Ввысь. Вглубь. Моря. Синего. Темно-зеленого. Бирюзового. Разного. И одного. Единственного. Моего. Черного. Моего. Няня. Зовущего. Поющего. Гремящего. Раскатами. Грома. Предвестника. Шторма. Очищающего. Все. Всех.

Слушай. Отрок. Море.Оно. О тебе. Слагает.Песню.Симфонию.О будущем. Твоем. Небесном. Ты – сходишь. С небес. В море. В пучину. И – не тонешь. Идешь. По волнам. По шторму. В молниях. Облаченный. Идешь. К людям. С вестью. Доброй. От Отца. Вышнего. Ты – посланник. Ты – я. Я- ты. Я – зову. Тебя. Пора. Время. Пришло. Настало. Испытаний. Человеческих. Экзамен. На верность. На прочность. Усвоенного. В шторм. Мы войдем. Вместе. Человечеством. И – выйдем. Очищенные. Чистые. Достойные. Имени. Человеческого. Скоро. Очень. Скоро.

А пока. Я – играю. На свирели. Дудочке. Волшебной. Для всех. Все – званы. Все – избраны. Идите. За мной. Слушайте. Себя. Сердечки. Свои. Откликаются ли? Слышат ли? Зов. Отца. И – меня. Малого. Зовущего. Именем. Его. Поющего. Во славу. Его. Слушайте. Слышьте. Услышьте. Я – среди вас. И с – вами. Я – жду. На утесе. У моря. Черного.И – пою. Играю. На свирельке. Дудочке.

Нас ждет. Крещенье. Новое. Штормовое. Волны идут. Близко. И ждут. Нас. Согласных. На волю. Отца. Всевышнего. Креститесь. Во имя. Его. Очиститесь.Войдите. В царствие. Небесное. Чистыми. Сердцем. Помыслом. Он – ждет. Всех. Детей. Своих.

Валерий Песецкий.16.10.08.