Служба

Валерий Песецкий
Я облачаюсь. Перед рассветом. В сутану. Бумажную. Омываюсь. В роднике. Души. Сердца. Встаю. На службу. Заутреню. Преклоняю колени. Прикрываю веки. И – смотрю. Вглубь. Веков. Душ. Сердец. Молитвой. Своей. Во имя Его. Во славу.

Стучат пальцы. По паперти. Звоном. Уходят. В колокол. Ввысь. Словами. Словно змеи. Бумажные. На ветру. Клубятся. Стаей. Горней. В свету. Восхода. Жизни. На планете. Моей. Родной.

Я – молюсь. Я – прошу. Прощения. Милости. К падшим. Моим. Братьям. Сестрам. К себе. Тихо. Бессловесно. Мыслью. Обращаюсь. И – обращаю. К нему. Господу. Нашему. Отцу. Небесному.

Он – внемлет. Он – слышит. Он – видит. Все. Творец всего. Видимого. Невидимого.

Тихо стонут. Колени. Пальцы. Губы. Кровь. Текут. Слезы. Капель. Светлая. Души. Очищенной. Просветленной. Радостной.

Молитва. Заутреняя. Ранняя. Звездная. Уходит. И – возвращается. Эхом. Верой. В каждого. Из нас. Каждого. Рожденного Землей.

Раны. Затягиваются. Сходят. Струпья. С души.

Земля – рядом. На коленях. Звездных. Небесных. Служит. Вместе. Со мной. Ему. Отцу. И – нам. Землянам. По просьбе – Его.

Она – молит. Его. Отпустить. Ее. Со службы. Устала. От нас. Слепцов. Ковыряющих. Тело. Ее. Святое. Материнское. Ей – больно.

Довольно?

Довольно. Отец – защитит. От слепцов. Дарует. Прозренье. Последним.

Встаю. С колен. Сутки. Стоял. Устал. Буду спать. Крепко. С верой. В обнимку. Он – слышит. Он – видит. Он – знает. Он – поможет. Спасет. Нас. От нас…

Валерий Песецкий. 11.10.08