Море

Валерий Песецкий
Море – живое. Тело. Гладит. Ладошками. Берег. Песчанный. Каменистый. Ласкает. Друга. Своего. Вечного. Вечнолюбимого. Вечнонедоступного. Такого – близкого. Такого – далекого. Тянутся руки. Из глубин. Темных. Опутанные. Водорослями. Ракушками. Древние. Сказочные. Русалочные.

Приди. Ко мне. Брег. Мой. Желанный. Войди. В меня. Твердо. Наступно. Яростно. Одари. Твоей. Неприступностью. Теплостью. Солнечностью. Будь. Со мной. Вечно. Обними. Приголубь. Я – твое. Море. Чувств. Любви. Ты – вышел. Из мя. Стал таким. Прекрасным. Осыпь. Мя. Песочком. Твоим. Изумрудным. Обдуй. Ветром. Пришельцем. Из мира. Миров. Вышних. Недоступных. Мне. Морю.

Я – дочь. Океана. Его пучин. Глубин. Седин. Люблю. Тебя. Берег. Твои. Кудри. Зеленые. Сочные. Тонкие. Чистые.

Спустись. Ко мне. В лоно. Мое. Прийди. Одари. Детьми. Человеками. Будем вместе. С ними. Весно. Летно. Осенно. Зимно. Вечно. Ты – Отец. Я – Мать. И – дети. Люди. Прийди. Опустись. На колени. Пей. Любовь. Мою. Сольную. И – помни. Я – жена. Тебе. Предназначена. Предвечно. Предтворно.Предсловно. Помни.

Любовь. Моя. Берег. Желанный. Отец. Деток. Наших. Небесных. Земных. Морских.
Не покидай. Не отпускай. Не изменяй.

Я жду. Каждую ночь. Тебя. Маню. Лунной. Дорожкой. Звездною. Тропкою. К сердечку. Моему. Твоему. Приди. Упокойся. Во мне. Мягкой. Нежной. Ласковой.

Люблю. Тебя. Берег. Мой…Жду…Вечно..Твое…Море.

Целую… Твои… Ножки…

Валерий Песецкий. 11.10.08 У самого синего моря. Одесса.