Океан

Валерий Песецкий
Вот я и дома. Сердце распахивает глаза. Солнечный ветер сдувает соль с ресниц. И – песок. Много песка в глазах. Больно. Режет слух. Забивает уши. Песок моих заблуждений. Мыслей. Не о вечном. Суетном. Бредовом.

Я – плыву. Доплыву ли? Выплыву ли? Не знаю. Но я поплыл. Я – поверил. Океану. Отцу моему. Родному. Ух. В душе пока хрипота. Голова стучит висками о волны. Ох. Что это, Отец? В голове – колокол. Рвет ее. Разносит. В клочья. Пены. Прошлого. Сердце выносит грудь. Хочу вглубь. Хочу туда, где не был. Где буду. Где?...

Все кувырком. Мысли, чувства, образы. Это – шторм. Мой шторм. Души. Сердца. Разума. Он такой силы! Вулканической! Титанообразной! Дух перехватывает. Руки очень слабы. Едва слушают. Нужно верить! Нужно верить! Верь, наконец, пловец! Ты – исполин. И руки твои – крылья. Винты. Турбины. Ядерные. Реактивные. Включай их на полную. Довольно спать! Хныкать! Искать свой остров. Берег. Шлюпку. Плыви! Греби! Ты – ОКЕАН. ОКЕАН – ТЫ!. Все в тебе. Было. Есть. И будет. Верь в это. Хватит лжи. Бессловесья. Тумана важности и пользы. Ты – ОКЕАН. ОКЕАН – ТЫ. Тебе и плыть уже не нужно. Просто будь ОКЕАНОМ. Тем, кем рожден. Предназначен. ТЫ – ПЕРВОЗВАННЫЙ. ТЫ – ПЕРВОИЗБРАННЫЙ. ТЫ – ЧЕЛОВЕК. ЧЕЛОВЕК-ОКЕАН.

Валерий Песецкий. 22.09.11.