Живите с Любовью

Валерий Песецкий
Живите с Любовью

Живите с Любовью. В мире и согласии. Тогда душа ваша будет счастлива, радостна и здорова. Не будет чихать и кашлять. Осуждением. Притворством. Лицемерием. Царство, разделенное надвое, не устоит. А царство, разделенное на семь миллиардов? На восемь, десять, двадцать? Устоит. Если мы все будем одно. Если каждый поймет, что в нем отражен весь мир. Все человечество. Если каждый найдет сил увидеть это. Прозреть. Осознать, что мы все – одно. И если хочешь, чтобы тебе стало лучше. Сделай хорошо другому. А если хочешь, чтобы кому-то стало лучше. Сделай хорошо себе. С любовью. Из сердца. К сердцу. И так семь миллиардов раз. Или уже больше. Ведь каждое мгновение нас становится больше. Мы – растем. Числом. И – любовью.

Любовь живет в каждом сердечке. В каждом вздохе. Взгляде. Поступке. Только нужно разглядеть ее. Ощутить. Впустить. Принять. Понять. И – выразить. Найти способ. У каждого он есть. Свой. Собственный. Неповторимый. Уникальный. Свой собственный отпечаток Бога. В сердце. В душе. В теле. В разуме. Во всем. От А до Я. Только нужно услышать и поверить. В себя. В свое предназначенье. В свое БОГОВЫРАЖЕНЬЕ. В свою БОГОЧАСТЬ. Сопричастность. Соучастие.

Представьте себе, если бы все мы перестали искать БОГА где-то вне нас. И осознали, что каждый из нас есть БОГ. Его частичка. И ОН нашел нужным именно так и не по-другому предъявить СЕБЯ нам. Остальным частичкам. Может быть, тогда мы перестали бы так судить друг друга. Ведь мы судим не только себе подобных. Мы судим БОГА. ЕГО свободу выражать СЕБЯ так, а не иначе. Может быть, мы осознали тогда, что любя друг друга и принимая мы любим ЕГО.

Непривычно так жить. И понимать, что БОГ нас все время учит одному. Любви. Прощению. И – принятию. Абсолютному. Безграничному. Безраздельному. Бесконечному.

И начинать нужно с себя. Царство Божие, которое внутри каждого из нас, не устоит. Если мы его разделим надвое. А мы его насколько кусочков делим? Сотни. Тысячи. Тут люблю и принимаю. А тут – гоню и ненавижу. Презираю. Знакомое состояние? Я смотрю в свое сердце и вижу зеркало. Разбитое. На множество осколочков. Кто его разбил? Я – сам. Сам обрек себя на суд. Сам судья и прокурор. Могу ли в такое зеркало увидеть настоящий мир. Божественный? Нет. А кто из близких моих и дальних может в нем отразиться в уникальности своей? Божественности? Целостности? Никто. Это жизнь слепого. Стоит ли так жить? Я решил для себя: больше так жить не хочу. Мне так больно. И – горько. Хочу жить по-другому. Так, как еще не умею. Но могу. Пусть иногда. Редко. Оступаясь. Падая. Колясь о собственные осколочки. Но, двигаясь к цели. К себе. К другим. К миру.

Я – прийду к себе. Я приму в себя все семь миллиардов. Я стану миллиардером. Любви. Прощения. И – принятия. Аминь.

Валерий Песецкий.

24.09.11.