Дневник IV-7 Чудесное общение с Петей Старчиком

Галина Ларская
Дневник IV-7 Чудесное общение с Петей Старчиком

4 мая 1997 г. Была у Эммы. Одна из женщин мне сказала, что мужчины меня боятся, видят — королева.

Яснослышащая Вера сказала мне, что я пришла на землю не с целью обрести личное счастье, а для того, чтобы помочь Земле. Я из других миров. Я должна нести людям высокое искусство, не критиковать никого, мягче, деликатней общаться с людьми.  Что касается моей матери, то я, находясь в тонком мире перед появлением на земле, неправильно выбрала себе мать. Она была несовершенна, я, ухаживая за ней, совершила подвиг, это дало мне силу терпения. Эрик не принесёт мне хлопот, но и не будет способствовать моему духовному росту.

В этом воплощении я должна погасить свою карму. Счастья не будет. Мы распяты. Наши половинки могут быть в других мирах.

«Почему мой учитель мне не открывается?», - спросила я Веру. «Он работает с тобой через твои стихи», - ответила она. Вера на мой вопрос о прошлых жизнях сказала, что я несколько раз была рыцарем, жила в Атлантиде, древнем Египте,  Испании, Северной Америке.

Вера о чём-то спросила своего учителя, он ответил ей, что одновременно может работать с 2000 учениками своими.

7 мая. Мой день рождения. У меня было в гостях 9 человек. Я пела. Читала стихи по просьбе людей.

8 мая. Опять были гости, все — старше меня и по своему прекрасные люди, более близкие мне по духу, чем те, кто был вчера. Мне было хорошо. Саша Ч. говорил умные речи. От него шли такие флюиды, что мне надо было спасаться бегством.

9 мая. Оплакивала погибших во время войны. Я рыдала, это было что-то  мистическое. В метро читала посвящённого Микаэля Айванхова.

Гармонии, эстетики, покоя — вот чего я должна достичь в этой жизни.

10 мая. Снился кто-то незнакомый, но он был мой возлюбленный. У него были очень длинные белокурые волосы, заплетённые в две косы.

Я так же тоскую по другу мужчине, как и в юности, но печаль эта смягчена покорностью воле Бога.

12 мая. Думаю о тайне земного бессмертия. Возможно ли оно? Как избавиться от старения и смерти?

15 мая. То, что Алиса Бейли пишет о Христе, не совпадает с тем, что пишет о Нём Рудольф Штайнер.

17 мая. Мне одиноко в этом мире.

Что толку в уме человека, если сердце у него дремучее?

20 мая. Чудесное общение с Петей Старчиком и его второй женой Леной П. Мы шли по центру после вечера в ЦДЛ. Около Манежа сделали искуственное русло реки Неглинки. Всё сделано без вкуса, в сталински-помпезном стиле, без чувства изящного, без чувства меры. Надо всем  этим висело розовое крылышко облачка. Не хотелось мне с Петей и Леной расставаться. Я написала об этой прогулке стихи.

После 12 ночи звонок — Пётр Старчик. Его милый голос говорит: «Это Пётр, Галечка... Что ты делаешь? Ты не спишь?» Мы о многом поговорили с ним. Он сказал мне: «Такие люди, как ты, утешают меня».

  П.Старчику и Алёне Петровской

После вечера Шаламова,
Прогулялись до Манежа,
Вспоминаючи о Франции,
Где ни разу не бывали.

Вот Неглинная с фонтанами,
Рыбки, да Иван-царевич.
Не хотелось расставаться нам.
Любовалась вами я.

Проводила вас немножечко,
И взметнулись руки белые,
Сотворив прощальный жест.
И пошла я одинёшенька

В поздний час дорогой лунною.
Ночью вдруг звонок негаданный:
"Что ты делаешь? Не спишь?"
Говорили о концерте мы.
Друг звонил мне, с кем гуляли мы.

20 мая 1997 г.

Что-то невообразимое делает регент Н., которая замещала Полину, пока та болела.  Она очень груба с певчими, она во время ектеньи не сразу дала тон, повисло молчание. Секунды казались минутами. Дав тон, она не дирижировала нами, мы пели без неё. Она стояла, скрестив руки на груди.

Я потрясена её отношением к богослужению. Я много молилась о её очищении. Зачем такие люди приходят в храм, какое отношение они имеют ко Христу? В мой сердечный центр пришла очень плохая энергия, я страдала. Другая регент Жанна пинает меня руками, бьёт по рукам.

30 мая. В метро я почувствовала на плече своём чью-то руку. Это был сияющий, свежий, молодой Саша Ч. Он очистился в монастыре под Ростовом.

Мне сказала знакомая Тани К., что я похожа на Анастасию Вертинскую. Это мне комплимент.

Из дома Васильчикова мы со знакомыми поехали искать кафе, появилась красивая женщина Наталья в белом до пят плаще. Я почему-то стала всем присутствующим показывать элементы Алексеевской гимнастики. Наталья сказала мне: «Вы — удивительная душа. Вы знаете это?» «Нет», - сказала я. Она хотела к нам придти на гимнастику.

Мои стихи:

Преобладанье пыли на планете.
Родную речь утратившие дети.

            *

Любви божественной предела нет.
Она в разбойнике провидит свет.
            *

Маразм крепчал чем дольше, тем сильнее.
Потупилась в печали Ниобея.
            *

4 июня. Пели с Петром Старчиком вместе несколько песен на стихи Вячеслава ИвАнова, Цветаевой, Ники Турбиной, князя Дмитрия Шаховского. Музыка Пети.

5 июня. После концерта Вити Соломенцева, а пел он несравненно, я пошла к нему в артистическую, у меня сначала началось сердцебиение, потом что-то благодатно-огненное прикоснулось к сердцу моему. Он был прекрасен. Я подарила ему книжечку стихов Татьяны Вольтской. Можно было не спешить, постоять, понаблюдать, как он общается с поклонницами, но я стремительно ушла. Что это — гордыня или застенчивость, нежелание что-либо навязывать ему?

Одна из моих подруг Галя так со мной вечером разговаривала: «Почитай Гурджиева. Ты в темноте, в невежестве живёшь. У тебя нет системы...». Мои молитвы она считает мифами. Она отринула от себя мистический и молитвенный опыт человечества.

8 июня. Я рисовала, обновляла старые работы, некоторые вещицы вышли у меня не дурно. Они экспрессивны и пронизаны светом — тайным или явным.

10 июня. Бездна пролегает от одного дня до другого. Ибо забвение сторожит у порога.

Беседовала с Витей Соломенцевым. Я спрашиваю его: «У Вас глаза серые?» «Серые». «Вы стали красивым... Я всем говорю, что у Вас ангельский голос». У него морщины идут от глаз по щекам вниз, когда он улыбается. Он немного похож на Есенина.  Родился он в городе Ишиме.

11 июня. Виделись с Ирой-Риной. Она плакала, слушая моё пение, сказала, что я победила в себе тёмное начало, что я сделала себя, что я изменилась к лучшему.

13 июня. Вчера в госпитале под Парижем умер Булат Окуджава — наша юность, свет и милосердие...

Искусство без Бога — это пародия на искусство.

Режиссёр, создатель документальных фильмов об Анастасии Ивановне Цветаевой - Артур Зариковский покатал меня в своей странной машине без тормозов. На Семёновской он меня высадил. Я почти выпрыгнула из машины, которая не могла остановиться. Вслед мне неслось Артуровское: «До свиданья, голубушка! Храни тебя Бог!»

Мой ранний рисунок.