Торжество кнута

Йен Галам
Кого он зовет, когда кнут со свистом врезается в его худую и гладкую спину, оставляя страшную кровавую рытвину?
Я давно наблюдаю за ним. Когда я прихожу с работы, то тихонько приоткрываю дверь его комнаты, стараясь не скрипеть, и вижу то, что предстает моим глазам всё чаще.
Когда я спрашивал его об этом, он или отмахивался, или говорил мне, что это наказывает его его Господин, направляя руку.
Естественно, я не поверил.
Пока это не начало набирать новые обороты.
Например, я просыпаюсь среди ночи от страшных криков.
- НЕ-Е-Е-ЕТ, ВСЁ, ХВАТИТ! - дурным голосом, кричал он из соседней комнаты, но потом всё менялось, слышался чуть свистящий шёпот: "Да, мой Господин, пожалуйста, продолжайте также.."
А потом стоны. Громкие, пошлые стоны.
Я понимал, что это не моё дело, но тогда я все же встал с постели и решил проверить своего соседа. Я, как обычно, приоткрыл дверь и мне предстало ужасное.
В комнате царил полумрак, в углу слабо светила настольная лампа, окна были занавешены чёрными занавесками. На стенах я видел темные, непонятные мне, письмена, но я чувствовал, что ни для чего хорошего они не годятся. Опустив взгляд вниз, я увидел его спину. Кожа лохмотьями свисала с неё, обнажая мясо. И, разумеется, вокруг всё было в крови. Кажется, под кровью я успел различить какой-то большой, нарисованный мелом, рисунок, но я не придал ему значения, больше обеспокоенный ранами своего соседа. Вдруг, послышался шорох. Рука парня неестественно изогнулась и последовал удар, пока еще слабый, отчего юноша взвыл. Я схватил его за запястье, чтобы предотвратить следующие удары, но он крепко врезал мне второй рукой, и я отключился.
Проснулся я в своей постели, смутно помня, что было вчера; только вот, когда я поднялся и пошел в ванную, то обнаружил на щеке небольшие синяки - следы от пальцев. Странно, вроде бы, и не пощечина была. Ну да ладно. Я прошел на кухню. Мой сосед, как ни в чем ни бывало готовил себе завтрак. После таких ночей он был счастливый и молчаливый. Бесполезно его было о чем-либо спрашивать, только вот сзади, по ногам, были видны капли крови. И у свитера на спине, как пятна пота, проступали кровавые разводы. Я предложил ему свою помощь, а он, обернувшись, только взглянул на меня своими блестящими от счастья глазами, а потом отхлебнул чая. Я вздохнул.
Наступила следующая ночь.
На этот раз удары звучали как-то по-другому.. Встав, я прошел по коридору, стараясь не скрипеть, и заглянул в замочную скважину. Красный фон. Странно. Я протер глаза, и он исчез. Не придав этому значения, я открыл дверь..
На меня брызнула кровь. Размах был настолько сильный, что кровь и ошметки мяса разлетались по стенам, орошая чёрные письмена. Закатав рукава, я подошел. Юноша резко обернулся ко мне, забываясь в истерике. Слезы катились по его щекам, а рука лихорадочно сжимала кнут. Подрагивая, он просил у своего "Господина" любви, чтобы тот никогда не покидал его. Я усмехнулся его безумию. На что человек не идет ради тепла... Нет, серьезно.
Знаете, если он счастлив, я, пожалуй, пойду