Как я продавал самолёт

Анна Моргачёва
 

Как-то ночью я решил во что бы то ни стало продать самолёт. Проблема заключалась в том, что как раз самолёта у меня и не было. А продать его просто срочно понадобилось. И я, поразмыслив, решил, что для того, чтобы продать самолёт, надо сначала его купить. Я понятия не имел, где можно приобрести самолёт. Тогда я поехал в аэропорт и попросил там продать мне один, из ненужных, например. Естественно, меня послали матом. Ну, это нормальный ход, когда вы работаете в аэропорту, сидите, знаете, в таком окошечке, а к вам подходит тип с одухотворённой небритой физиономией и спрашивает, не продадите ли вы ему самолёт. Это ничего. Я развернулся и поехал домой. Приехал и лёг спать. Мне, собственно, этот самолёт не был нужен. Просто вдруг очень захотелось его продать. Моя девушка мне сказала, что я кретин. Вот с этим я буду спорить. Понимаете, просто надо делать то, что хочется. И если вам вдруг хочется попрыгать по комнате с криками "тру-ля-ля", сделайте это! С соседями как-то помиритесь (они, между прочим, милицию всё равно не вызовут). И если вам хочется лечь на диван и поплевать в потолок - сделайте это! Если вам хочется перекрасить холодильник под Розовую Пантеру - перекрасьте. Понимаете, что я хочу сказать: НЕ ИЩИТЕ ОТГОВОРОК!!!!
 Все эти ваши (пусть даже наши) "Я должен...", "У меня встреча...", "По расписанию...", "На поезд опоздаю..." - это всё отговорки, которые придумываются для того, чтобы не быть собой.
 Прекратите это. А то потом умрёте и даже не будете знать, вы это умерли или кто-то другой.