Чёртова мельница, песня

Николай Куракин
 ЧЁРТОВА   МЕЛЬНИЦА


За лесочком на горе
Мельник хату выстроил.
Поселилась там в норе
Силушка нечистая.
Я ладонью по лицу
Проведу старательно,
Старенькую мельницу
Вспомню обязательно.

Припев:   Чёртова мельница,
          Чёртова мельница!
          Я твоя пленница.
          Чёртова мельница,
          Чёртова мельница!
          В чудо мне верится.
          … Верится мне и не верится.
          Чёртова мельница.

Жёлтый глаз в ночи мигнул,
Сны переполошены.
Раскатились на юру
Юркие горошины.
На горошину не встань,
Нету в том хорошего.
Лучше досчитай до ста,
Лба не огорошивай.

      Припев.

Встану поперёк горы,
Проявлю старание.
Будут щуриться миры,
Будто в назидание.
Древней мельницы крыло
Вряд ли переменится…
Былью было да прошло –
Лишь туманом стелется.

Припев:   Чёртова мельница,
          Чёртова мельница!
          Я твоя пленница.
          Чёртова мельница,
          Чёртова мельница!
          В чудо мне верится.
          … Верится мне и не верится.
          Чёртова мельница.