Мартовские страсти

Знойная Женщина
Я просто серенькая кошка,
невинна я... Свой первый март
встречаю дома у окошка,
не знаю я любви услад.

Призывы слышу каждодневно
котов-красавцев, как же быть?
В ответ кричу, но через стену
ведь невозможно их любить.

Спать не могу, бессонны ночи,
хозяйка злится на меня,
но я хочу... хочу ведь очень!
Мне без любви не жить ни дня!

Вчера за ужином таблетку
хозяйка мне впихнула в рот...
С утра сижу на табуретке...
я - пень...
зачем теперь мне кот?

* * *

Сегодня я схитрила днём -
не съела горькую таблетку,
держу её под языком -
средь нас притворщицы не редки!

Хозяйка вышла на балкон,
я пробралась за ней мгновенно...
таблетку выплюнула вон -
тебя дождусь я непременно!

Но если ты уже с другой,
меня не остановишь, милый...
Я спрыгну вниз... котов весной
полно, они все очень милы!