Море

Евгения Александрийская
Вот если сесть на берег какого-то моря, то ты словно находишь источник вечной силы. Бушующее море, дающее жизнь многим существам, надежды людям. Стоит только закричать, как твои гласные разлетятся вдребезги и утонут в морской пучине, унося за собой эмоции. Эти гласные будут биться в конвульсиях, кидаться о скалы бушующим морем. Ты сможешь услышать их стоны, отдалённо напоминающие твои слёзы, раздающиеся словно свист, эхо. А эмоции осядут на дно, где никто их не достанет. Кладбище эмоций.
Вот приходишь к морю ты с плохими эмоциями и забираешь в себя остатки трупов чужих слов. Они цепляются, словно липучками.
А приходишь ты в хорошем расположении духа, так ты не чувствуешь печали, ведёшь скрытый, никому кроме вас непонятный, диалог с морем. Оно жалуется на что-то, плачет пеной, пытается дотронуться до тебя, пробегая неуклюжими волнами по песку, оставляя лишь следы и унося за собой, то камень, то ракушку. А если ты встанешь на пути её ищущих волн на песке, оставишь след и отойдёшь, то оно наполнит след собой, растворит в себе и остатки тебя заберёт в пучину.
Море – удивительное место.
Место, где в ясную погоду небо переходит в море, аккуратно стирая границы горизонта. А может это море переплывает наверх, оставляя в небе свои капли, которые потом выпадают как капли дождя?
Как бы то ни было, море, океан, залив, а может просто река, несут по своему дну остатки разлагающихся эмоций, с хорошим слоем гласных, ухитрившихся спрятаться на дне.
Если сидеть, молчать на берегу моря, то его запах, останется в твоих волосах, на ресницах, будто сохраняясь на времена вперёд, чтобы ты не забыл. Сильный ветер задует в твою душу небольшие свои дуновения, закружит вихрями, принося какое-то умиротворение и отстранённость от всего, что происходит в городе, где-то далеко. Очень далеко от тебя происходит многое, но когда у тебя есть море, а у него есть ты, то хочется сидеть на песке вечность.