Zanadvorovka massacre. Занадворовская бойня

Михаил Кречмар
- Вопчем, поссорился мужык с родственницей. Задолбала она его, мозги ест, ест, и проела. Решил мужык - зажилась ты что-то бабка. Взял с поленницы топор и треснул бабку меж глаз. Бабка возьми и помри.
Но что-то не заметил мужык что на дворе ещё одна бабка была, подруга родственницы. Начала она орать и причитать. Мужык и её - тресь по голове. Вышел на улицу, посмотреть, нет ли ещё бабок.
А тут по мобильному позвонили единственному сохранившемуся после реформы оперу в посёлок Бараба - в 25 километрах от Занадворовки. На счастье у него ещё один опер гостил, старший. Ну, сели они в машину и поехали в Занадворовку. Оружия у них нет - они его в Славянке должны сдавать сейчас по правилам, наручей тоже - так что поехали в чём были.
Ну, первый опер, Игорь, залез на крышу, смотрит, как мужык с топором по посёлку круги нарезает. Все, естественно попрятались.
Но вот выходит на дорогу ещё какая-то бабка. Видимо, которая совсем без мобильного телефона.   Мужык на неё сразу - как на живца. Тут Игорь объясняет старшему оперу где это всё происходит, с крыши слезает - чтоп мужыка на себя от бабки отвлечь.
Ну, мужык сразу на Игоря клюнул - видимо, надоело ему бабок рубить, свеженького захотелось.
Игорь начал за машиной шкериться, тут старший опер сзади с доской подкрался - и хрясь мужыка по кумполу!
Мужык-то сперва покачнулся и топор выронил, но потом начал биться отчаянно. Еле-еле его вдвоём повязали, закинули в багажник и до аресткассы отвезли.

А вообще, в эти сутки на участке четыре убийства было...

Из цикла "Простые рассказы Уссурийского края".