Кое-что о нас 3

Майя Ростова
Ты меня никогда не держал. Отдавал мужчинам, которые не любили, не мешал быть с теми, с кем было холодно и разрешал быть рядом с равнодушными. Оставлял одну в радости и грусти, не мешал изображать из себя счастливую, а не быть ею, оставался всегда болезненно далёким и осторожным. Это как во сне - ощущение безысходности и паники, когда что-то очень важное, близкое и нужное постоянно ускользает едва тебе удаётся к нему приблизиться или свет мешает внимательнее разглядеть его.

Я говорю слова, которые нельзя говорить, слишком близко подпускаю людей, которых нужно держать дальше, чем врагов, совершаю поступки, которые уводят меня всё дальше и дальше от тебя и разводят все мосты за спиною, в сотый раз переступаю через свою гордость, амбиции и правила, кусаю локти, закусываю губы, прошу прощения, а сама не прощаю... просто потому что ... суета. В голове суета, в поступках суета, в словах и выводах тоже суета. Глобальная суета сует в жизни.
Иногда бывает очень страшно - от того, что жизнь одна. И ничего не возвращается и не повторяется и в одну реку никак нельзя войти дважды (только если идти против течения(или по течению) не помню уже как там поётся). И ещё, когда страшно начинаешь искать кого-то, кто мог бы быть в этом виноватым.. А на самом деле...
Суета ничего не решает..
Решает только в суете однажды принятое решение. После которого никого кроме себя винить уже невозможно. И несправедливо. Нужно расставлять какие-то точки - над "и" или просто в конце истории. Я отпустила что-то что важнее всех этих слов. Отпустила, упустила и теперь всегда буду жить с этим. Как бы драматично это не звучало.
Главное теперь помнить о том, что... суета ничего не решает.
P.S.
Где-то есть тихое место. Совсем близко. Иногда мне кажется, что стоит только успокоиться, оглянуться и присмотреться повнимательнее как я его тут же найду. Место где всё станет на свои места. Только я почему-то всё время его пропускаю. Я почему-то с ним всё время не совпадаю. Не совпадаю с тобой. Никак. И, знаешь, это самое грустное и бесконечное несовпадение в моей жизни...