Сестренка

Елена Воловникова
    Я с удовольствием и часто рассказываю своим близким людям, что я их люблю, и как сильно. 
   Когда мы с сестрами ложимся спать, мы обычно врубаем наушники. И вот сестренка запуталась наушниками, сопит. Спит вроде. Я спать ложусь гораздо позже. Подныриваю под всегда общее одеяло к ее теплу, подползаю поближе - всегда мы пластами и слоями спим, с детства привычка. И вот когда я глаза уже закрыла она выколупывает один проводок наушников и мне его отдает.
   Так и засыпаем - с половинками наушников, носом к носу...
   Когда мы крохами были, у меня кружечка была любимая, беленькая, и когда сестренку привозили к нам (она только что научилась сидеть) я приносила ей свою подушку-кота и маленькую кружечку... - самое любимое, а потому - ценное!      
   Помню моё удивление трехлетки, когда бабушка и тетя, купая что-то невообразимо красное и крошечное сказали: это твоя сестренка... С того дня и живет эта нежность: удивленная и... Ну когда весь мир на тряпки порвешь, грузовик на скаку отановишь, ну или на крайний случай хотя бы кружечку отдашь.