История одной любви

Ольга Дворецкая 2
Вначале было слово

Я хочу Тебе помочь. Лишь помочь. Помочь так, как когда-то помогли Мне. Помочь понять, что есть  жизнь, и что есть радость жизни. Я хочу Тебе помочь.
Я протягиваю Тебе руку. Ты отворачиваешься и не берёшь её, потому что боишься открыть Мне свою душу. Но я не смотрю, не бойся. Я не увижу больше того, что Ты сам захочешь показать мне. И вновь - Я протягиваю Тебе руку.
Возьми протянутую мной руку и не бойся. Я не прошу Мне довериться и не прошу Мне доверять. Я прошу лишь об одном: забудь всё и возьми протянутую Мной руку.
Возьми протянутую мной руку и закрой глаза. Я не прошу положить Мне на ладонь своё сердце. Она не выдержит груза всех твоих забот и страхов. Отринь их, отправь в небытие и возьми протянутую мной руку.
Ты протягиваешь Мне руку, и пальцы Твои дрожат. Страх ещё наполняет Твою душу, но Ты боишься не меня. Ты сам причина своего страха. Но всё же, Ты протягиваешь Мне руку.
Настанет час, и пальцы наши сплетутся. Знание перетечёт в тебя, ибо Я – его сосуд. Ты откроешь глаза и прозреешь. Ты станешь Мною в час, когда пальцы наши сплетутся.
То знание, что Я передам Тебе, зовётся Любовью, и отныне Мы будем едины. Наши мысли и чувства будут одним. Я помогу Тебе, и единой цепью скуёт Нас знание, зовущееся Любовью.

Зов

Ты слышишь? Я зову Тебя…
Слышишь ли Ты одинокий голос, стрелой рассекающий тьму? Слышишь ли Ты шёпот, запутавшийся в порывах ледяного ветра? Слышишь ли Ты тоскливую песню льда?
Слышишь? Это я зову Тебя…
Я хочу кричать Тебе, но силы мои иссякли… Слышишь ли Ты Мой слабеющий голос? Слышишь ли Ты зов, замерзающий инеем на Твоих ресницах?
Слышишь? Это Я зову Тебя…
Я шепчу в ночь и не надеюсь услышать ответа. Ни холод, ни звёзды, ни ночная мгла не могут помочь мне в этом. Ты остаёшься глух к Моему зову, но я продолжаю шептать в ночь. Ты слышишь этот шёпот?
Слышишь? Это Я зову Тебя…
Я верю, что Ты услышишь Мой зов и почувствуешь Мою тоску. Я дарю свой голос ветру и прошу донести его до Тебя. И ветер целует Твои губы…
Ты чувствуешь? Ты слышишь? Это Я целую Тебя, Я зову Тебя.
Где Ты? Где Ты? Где Ты?
Ты слышишь? Я зову Тебя…
Я люблю Тебя…

Молитва

Господи! С высот Своей святости и скорби о людях видишь ли Ты Мою маленькую душу? Видишь ли Ты, как та, что в один из моментов бытия уйдёт в небытие, склоняет пред Тобою колени? Слышишь ли Ты мольбу, повторяющуюся вновь и вновь:
«Не отнимай у Меня Мою Любовь!»
Господи! Видишь ли Ты ту, чьим главным грехом всегда была гордыня? Понимаешь ли Ты, как тяжело было ей стать на колени? С какой мукой раскрываются уста для одной лишь мольбы:
«Не отнимай у Меня Мою Любовь!»
«Не отнимай у Меня Мою Любовь, Господи! Ты перенёс много страданий. В награду за Свою Любовь к людям Ты получил Голгофу. Ты познал Боль, так неужели Ты не чувствуешь сколько боли в моей единственной мольбе:
«Не отнимай у Меня Мою Любовь!»
«Не отнимай у Меня Мою Любовь, Господи! В моей мольбе весь Мой страх, вся Моя боль, вся страсть, вся тоска. В молчаливом исступлении кричу Я в Твой недоступный рай:
«Не отнимай у Меня Мою Любовь!»
Господи! Разве Ты не видишь шальную ведьму, стоящую перед Тобой на коленях? Неужели Ты не понимаешь, что тьму в моей душе убила Любовь? Разве Ты не знаешь, что без неё Я погибну. Посмотри, с каким мучением открываются Мои в кровь искусанные губы для одной лишь мольбы:
«Не отнимай у Меня Мою Любовь!»
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа и ныне, и присно, и вовеки веков.
Аминь.

Пустыня

Одна я, и вопль мой слышен в пустыне в час полуночный.
Одна, и слова в густом мареве не донесутся ни до чьих ушей.
Одна я, и гад ползучий не прошелестит мимо по чёрному песку.
Одна, и даже пустоглазый ящер не направит сюда свой бесцельный бег.
Одна я, и куст колючий занялся огнём от прикосновения рук моих.
Одна, и даже отрадных миражей недостойна я.
Одна я, и тучи с воплями ужаса проносятся над головой моей.
Одна, и ни капли влаги не упадёт из клубящихся брюх их.
Одна я, и остаётся сидеть мне в песке и пропускать его сквозь пальцы мои.
Одна. Прах к праху, тлен к тлену, песок к песку.
Пустыня…

Удержи меня

Удержи Меня, ибо Я уплываю в дали Мне неведомые, и Мною доселе не открытые.
Держи Меня, ибо Я устала от Любви, и душа Моя жаждет Свободы.
Удержишь ли Меня, когда глаза Мои уже утонули в безвозвратной синеве небес?
Удержишь ли Ты Меня теперь, когда вместо Твоих объятий Я ощущаю ласку солёных морских волн?
Удержишь ли Ты Меня теперь, когда теплоте Твоих колен я предпочитаю мягкий холод облаков?
Захочешь ли Ты удержать Меня рядом с собой в этой обители суеты?
Захочешь ли Ты удержать Меня рядом с Собой и не дать Мне взлететь в небо?
Захочешь ли Ты удерживать Мой полёт в счастливое никуда, в которое так стремиться душа Моя?
Захочешь ли Ты удерживать дыхание Моё и крик Мой, взрывающий горло изнутри?
Неужели в угоду Своим желаниям заточишь Ты песню, взмывающую ввысь?
Неужели в угоду Своим желаниям отберёшь Ты у Меня Моё бессмертие?
Что ж, держи Меня, если можешь, если есть у Тебя силы.
Удержи Меня, и, быть может, Я останусь с Тобой ещё на одно тысячелетие.
Удержи Меня, ибо Я уплываю…