О великом и могучем

Олег Долгов
               


    
         Глубоко взволнованный судьбой нашего общего достояния, я отправился на прием к  президенту. Вхожу в приемную, ну там эти раздолбаи — помощники.  Внешне, вроде нормальные, с легким налетом интеллигентности.
      - Вы по какому вопросу.
; У меня личный вопрос к президенту, имеющий большое, общественное звучание. И  по системе Станиславского, держу паузу. Когда еще в школе учился, ходил в театральный кружок, так наш режиссер Пал Палыч любил повторять:
     - Главное не текст, а пауза, наполни ее смыслом и  тяни, тяни...
Президент принимает сейчас делегацию с островов Зеленого мыса и в ближайшее время будет занят.
     - Ничего я подожду, -  но это кое кому боком выйдет.
     - Как Ваша фамилия  имя и отчество:
; Нисон Нивахович  Баляныца-Бируля. -  И так скромненько, в сторону.- Наша семья имеет большие заслуги перед государством.- Вижу один придурок быстро вышел из комнаты, побежал справки наводить. Через минуту, весь запыхавшись, прибежал и что то шепчет старшему на ухо. И этот, морда такая противная, видно болел неприличными болезнями, рот свой беззубый раззявил.
; Ваш отец  Нивах Нисонович Баляныця-Бируля осужден в 2010 году на  8 лет строгого режима, за воровство в особо крупных размерах.
; Откуда такие гнусные сведения.
; Из Интернета.
; Вы наверно не тот Интернет смотрели, есть -,говорю- Интернет о хороших людях, есть о плохих. - И так на них смотрю, мол ну не волокете Вы совсем, ребята. А морды то отъели на казенных харчах...У каждого на два кирпича с довеском.
     Тут двери кабинета открываются    оттуда народ повалил, в каких то разноцветных тряпках. Позади Дмитрий Анатольевич. Я сразу к нему,через головы этих эфиопов.
; Я к Вам,Дмитрий Анатольевич по серьезному личному вопросу, имеющему большое государственное звучание.
; Ну что ж, проходите. - Сразу чувствуется вежливый и даже культурный человек. Всю эту галдящую толпу ребята с непроницаемыми, какими то всепогодными лицами, мигом отсекли в сторону и мы с Дмитрием Анатольевичем, почти под ручку, восшествовали  в кабинет.
; Садитесь,- рука  с белейшим манжетом показала на стул.- Ну тес слушаю Вас.
; Занукал,- думаю, ну ладно по первости простим. -Уважаемый господин президент, необходимо внедрить официальное пользование матом в общественное сознание.
; Как это, я Вас не совсем понимаю, не улавливаю так сказать общественно полезного смысла. Ведь мат, насколько я знаю,и так широко, к сожалению, весьма широко, используется в обществе, я, опять же к сожалению,  не являюсь большим специалистом в этом вопросе...
; Ну я мог бы на общественных начала консультировать администрацию президента  и лично Вас.
; Ну что Вы, ни в коем случае, да нас весь мир засмеет.
      Я чувствую, что собеседник не врубается, не понимает простых вещей, понятных школьникам младших классов.
     Что делать, задушевно продолжаю...
; Ведь мат один из главных, составных частей нашей демократии. К сожалению в большинстве европейских государств не понимают этого и мы могли бы, мы просто обязаны, подать им пример. И здесь, наряду с балетом и космосом, быть «впереди планеты всей».
; Ну, Вы явно преувеличиваете, поймут ли нас, вернее Вас, правильно.  Чувствую, всем сердцем чувствую, что Дмитрий Анатольевич заинтересовался, надо дожимать...
; Обернемся мурлом, извиняюсь лицом, к  классическим примерам.
Помните у Владимира Владимировича, у Маяковского, пояснил я нашему  президенту, в его «Открытие Америки» есть фраза у торговца  то ли фруктами, то ли овощами:
; «Куда ты, черт прешь, со своей ананасиной».- Чувствуете, как много наш классик потерял, что постеснялся ввернуть крепкое словцо. А великий Антон Павлович Чехов:
; «В человеке все должно быть прекрасно и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Постеснялся, постеснялся наш великий классик добавить, подчеркнуть,так сказать, еще одну, самую интересную часть нашего тела.  А как бы фраза засветилась, как заиграла. Жаль нельзя вступить, для взаимной, так сказать пользы, в диалог с классиком.
; Ну Ваше увлечение делает Вам честь, но как то все это непривычно...Хотя  скажу откровенно, иногда так и хочется послать  кого нибудь по матушке...
; Ну вот видите. Даже у «нашего все» у дорогого Александра Сергеевича Пушкина...
« Мой дядя, самых честных правил,
 Когда не в шутку занемог»,  ну и так  далее..., Вы конечно помните, Дмитрий Анатольевич...
; Да, у меня в школе, по литературе четверка была.
; А мне, наша ,училка зараза, трояк вкатила.Вы, говорит,Кипаренко-Даманский, вечно фамилию перепутает, так ее растак, еще тот фрукт. Читать надо батенька,хорошую литературу. Вернемся к классику. Чувствуете, куда Онегину хотелось послать своего дядю, вместе с его болезнями. Ему видите ли дворянское воспитание не позволяло, выражаться...
; А говорят в лицее, они такое себе позволяли.
; Ну вот видите, Дмитрий Анатольевич, Вообще, как приятно иметь дело с образованным человеком. Я уж не буду вспоминать о всяких там поэмах типа  «Лука Мудищев», помните
; И поднимая х..м гирю, порой смешил царя до слез»
; Ведь вот такие вещи всех нас объединяют. А наши песни, почему то называемые блатными, ну например про Ваську Шмаровоза.
; Да, диалог взаимообогащающий.   
     -Для начала надо ввести мат, как обязательную дисциплину школах, институтах и во всех государственных учреждениях. Никаких факультативов, в обязательном порядке., Подключить СМИ. В качестве преподавателей можно пригласить одесских биндюжников, Украина нам поможет, а также отставных армейских и флотских офицеров и граждан, любителей загорать голыми. Эти самые нудисты между собой говорят как и все,но ведь другие граждане при личном, так сказать, обращении, их многому научили. Представляете, сколько открывается новых рабочих мест. А  если какие нибудь партийные вожди самой малюсенькой партии начнут выражаться по новому, то их  рейтинг подскочит до небес  и они без всяких сомнений победят на выборах. У бедняги Грызлова сердечный приступ наметится, почему не он первый начал.
    И еще,  вношу безвозмездно хорошую идею.В  Вашем новогоднем послании,заменить половину слов на матерные. Необходимые материалы,по отдельному наряду, я готов предоставить.
      Президент помолчал, помолчал, тоже умеет держать паузу, по Станиславскому, потом тихо так, доверительно  говорит:
     -Вы извините меня... И вдруг, как заорет:
     -Пошел вон,скотина безрогая. И матом на меня. Пришлось уйти и эти раздолбаи помогли, можно сказать, с лестницы спустили.- Эти гниды прошлогодние, еще от меня поимеют. И мало того, еще  таким матом обложили.Я, как интеллигентный человек, не хочу повторять, народ у нас еще неподготовленный. Ну Вы у меня еще попляшете. Я и в Европейский суд обращусь, у меня и в ООН  хорошие знакомые есть, везде свои ребята. Ну не понимают наши люди по хорошему. Конечно если с матом, тогда  совсем другое дело.