твой

Тэн Айталина
Поздно уже. Но для тебя нормально.
Пришел,целуешь так формально.
Разит спиртным, пахнешь не как обычно,
Сигареты,ее парфюм, это уже привычно.

Уходи! опять промямлешь: "успокойся",
Сколько терпеть, скажи же сколько можно?
Чей ты? Обнимаешь, шепчешь: "твой, я твой"
От этих слов перестаю дружить с головой.

И вот вдвоем, единственно чего боюсь,
Позовешь ее именем, и я проснусь
Ты отвернешься,вяло скажешь: "извини",
Я как - бы не слышу, а внутри все горит.

Тебе меня не жалко, хоть ее пожалей,
Ей ведь тоже не сладко,хочет быть твоей.
Маешься, мечешься меж двух берегов,
Она позвонит,и в душе гроза с дождем.

Опять в истерике бьюсь,плачу, кричу,
Ты держишь крепко, больно,но я молчу.
Прошу,пожалуйста хотя бы лги мне, ври,
Что все в порядке, что вернешься к десяти.

И эта боль жжет, люди смотрят так мерзко,
Надеваю маску, пытаюсь быть дерзкой,
И каждый вечер смотрю лишь на часы,
Тикают, противно. Как-будто рядом ты.

Ну и за что? Скажите, за что надо?
Каждый день ожидать тебя из бара,
Видеть только ночью, чувствовать точнее,
А утром словно не был, сердце каменеет.

Так глупо радуюсь, когда со мной ты рядом,
Брежу чем-то, в разговор втянуть пытаюсь,
Ты ухмыляешься или куришь как обычно,
"Пока, я позвоню потом" все что слышно.

И вот уходишь, как всегда такой красивый,
Я опять жду, что ты вернешься, так наивно.
Уходишь к ней? передай ей, без излишеств
Чтоб не улыбалась, мне при встрече, так фальшиво.