Еще одна история любви..

Людмила Зрелик
 Дети выросли, в душе пустота. Бороться с алкоголизмом мужа устала.Сначала винила во всем себя - не смогла, не убедила, может довела до такого состояния.
Потом обида на мужа, на несбывшиеся надежды, оставила в душе недоверие ко всем особям мужского пола.
 Настя стала пропадать на работе, домой ходила только ночевать. Это ее отвлекало от неустроенности и одиночества. Многих постоянных клиентов она стала узнавать по голосам, по обращениям:
 - Хозяюшка.
 - Милая дама.
 - Девушка.
  Ей говорили много комплиментов, и Настя начала поднимать голову. Работа стала доставлять женщине удовольствие.

 Однажды, при расчете, Настя попросила у покупателя мелких денег. Мужчина протянул огромную ладонь с мелочью, а когда она выбрала нужную сумму, он нежно зажал ее руку в своей ладони.
По спине прошел электрический разряд. Перед ней стоял высокий, подтянутый, хорошо одетый мужчина. Серые глаза внимательно смотрели на Настю. Его нельзя было назвать красивым, но крупные черты лица не портили мужчину. Добрый, улыбчивый взгляд и пухлые, чувственные губы - завораживали.
 Мужчина приходил три раза в неделю. Самое удивительное, женщина чувствовала его приближение. Появлялась предательская дрожь во всем теле и из за угла выглядывал знакомый силуэт. Может, когда мужчина начинал думать о Насте, импульс передавался ей?
 Как-то купив большую шоколадку, он вернул ее Насте и сказал:
 - С праздником, Солнышко.
 - Каким?
 - Мы встретились.
 Эти маленькие диалоги врезались в память, и становились значительными.
  Он пропадал на три месяца. Только чувства притуплялись, неожиданно мужчина появлялся снова.
 Поздней осенью, на другой стороне улицы, Настя увидела знакомый силуэт. Мужчина шел с большой сеткой апельсин и махал кому-то рукой, но рядом никого не было.
 - Солнышко, как приятно снова увидеть тебя, положил на прилавок несколько апельсин и ушел.
 "У него семья, не стал бы он себе покупать столько фруктов, размечталась дуреха" -пыталась успокоить себя Настя.
 Через два дня опять это состояние невыносимого волнения, противного до тошноты. Не любила таких, давно забытых, ощущений Настя,не знала что с этим делать. В конце очереди стоял знакомый мужчина. Приготовив  прессу, она не находит его, мгновенное отчаяние, но мужчина разговаривает в сторонке со своим другом. Настя прислушивается.
  - Юра, это она?
  - Да, Ваня.
  - Миловидная, только уж очень серьезная.
  - Это точно, я сам ее побаиваюсь.
  - Удачи друг, дерзай.
 Настя протягивает Юрию прессу.
  - Я теряюсь, даже говорить ничего не надо. Вы запомнили Настенька, мой выбор? Только забыли самую большую шоколадку.
 Мужчина отдает Насте шоколадку, и  нежно пожимает ее руку, пряча в огромную ладонь. Длинные тонкие пальцы, красивые ухоженные ногти - как мало надо для восхищения.
 - Нельзя так с нами! - решается сказать Настя.
 - Почему?
 - Левые мысли в голове появляются - от волнения, в несвойственной для нее манере,  ответила женщина.
 - Это хорошо, что они там появляются.

 У Насти родилась внучка, она переехала к дочери и стала работать в другом районе.  Думать о Юре не было времени.
Через год она  купила квартиру в старом районе. Познакомилась, и стала встречаться с другим мужчиной.

  Прошло больше года, когда она снова увидела Юру. Он подошел и спросил.
 - Куда же ты пропала, Солнышко?
 Настя вкратце рассказала свои новости.
 - Тяжело одной?
 - Нет, наоборот! Живу не клята, не мята. Хорошо живу!- боже, она совсем не то хотела сказать. Вспомнила мужа, растерялась, и все испортила.
 - Ну что же, удачи - он смотрел как-то обескураженно.  Ушел, уверившись в своей ненужности.
 "Встретились называется, язык работает быстрее головы" злилась на себя Настя.

 Почему так получается? Настю опять перевели в другой киоск. Прошло еще два года.

 Знакомые ощущения не дают покоя уже два дня. Предчувствия не обманули женщину, из автобуса выходит Юра:
 - Здравствуй Настенька, как ты здесь оказалась?
 - Перевели ближе к дому. А  вы?
 - Проезжал вчера мимо, смотрю знакомая девушка, дай думаю узнаю как ей живется.
 - А как вы?
 - Все хорошо, Настенька, скоро в рейс.
 - Так, Вы, в море ходите, а я думала куда  постоянно пропадаете.
 - Думала?
 - Да.
 - И я, тоже думал, куда пропало мое Солнышко. Я на атомоходе работаю, машина сломалась, вот на автобусе на базу добирался, а так бы и не увидел.
 - Счастливого рейса.
 - Спасибо, Настенька.

 Женщину опять перевели в другой киоск. Как-то во время ревизии напарница говорит:
 - Настя, а чего ты от нового кавалера нос воротишь? Видный,непьющий.
 - Эх, девчонки, если бы Юра позвал, не оглядываясь бы побежала.
 - Ты же его совсем не знаешь.
 - Я его чувствую. Он не может быть плохим.
 - Забудь, странный он какой-то, хотел бы, нашел. Столько лет ни бе ни ме.

 Наверно, мысли сказанные вслух - материализуются.
 На следующий день, вечером, Юра подходит к киоску и восхищенным голосом говорит:
 - Вот это подарок, Настенька! Какими судьбами?
 - Я уже три года здесь.
 - А я к этому киоску никогда не подходил. Сегодня еду из больницы, дай думаю возьму чего-нибудь почитать. Во сколько заканчиваешь смену?
 - В двадцать два часа.
 - Можно провожу?
 - Да, конечно! - торопясь отвечает Настя, радуясь, что наконец-то, что-то стало происходить.

 Женщина закрыла киоск, Юры нигде не было. Невыносимое отчаянье сдавило ее грудь, еще минута и она бы расплакалась.
- Настенька, я здесь! Что ты мечешься?
 - Я же не знала что вы на машине.
 - Извини.
 Через пять минут они подъехали к ее дому, сидели в машине и разговаривали.
 Юра прятался от света фар, противный холодок сомнения закрался Насте в душу.
 - От кого вы прячетесь?
 - Мне сделали операцию на глаза,  еще больно смотреть на свет.
 - Как же вы   поедете домой?
 - Здесь недалеко, доеду.
 - Я живу с сыном - как бы оправдываясь, сказала Настя - но у меня есть номер телефона, позвоните, я буду волноваться.
 Звонка не последовало, но через несколько дней Настя столкнулась с Юрой у киоска.
 - Я тебя искал.
 - А позвонить? Я волновалась!
 - Я потерял номер телефона.
 -  А голову?
 - И голову.
 - Может, Юра, у вас семья?
 - Я давно разведен Настенька, еще тогда, при первой встрече, я был  свободен. Я очень хотел тебя увидеть..
 - Да я, еще десять лет назад была на все согласна, а не только увидеть!-решительно выпалила фразу Настя.
 Юра ушел в рейс. Настя стала пенсионеркой, а ее герой так ни на что не решился.
  Герой ли?
 Звонок по телефону
 - Слушаю,Вас.
 - А я,Вас, Настенька.
 - Вы где?
 - Дома.
 - А я теперь живу одна - торопливо выдала Настя, как ей казалось, самую важную информацию.
 - То есть можно придти на рюмочку кофе, на чашечку коньяка?
 - Да.
 - Учту.
 Юра звонил, но все время находил причину оттянуть день свидания.
 - Трус! Если ты сейчас не приедешь, выслежу, и проткну все колеса на твоей машине! - в исступлении выкрикнула она.
 - Это серьезное наказание, придется приехать - неожиданно весело ответил мужчина.

 Через час Юра был у Насти. Пять шикарных бордовых роз, и большой пакет с выпивкой и закуской(привычка моряков ходить к женщинам с джентльменским набором). Настя поставила пакет на пол, и вцепилась в Юру, боясь что он исчезнет. Крепко обнявшись, еще в верхней одежде, они целовались долго и вкусно, будто хотели утолить жажду за все то десятилетие.
 Потом Настя накрывала на стол: суетилась, все валилось у нее из рук, волнение зашкаливало, а Юра, наблюдая, не сводил с нее глаз и загадочно улыбался.

 - Солнышко, когда ты сказала, что еще десять лет назад была на все согласна, я стал по другому  думать о наших отношениях. О тебе.
 - Я тебя не разочаровала? - волнуясь спросила женщина.
 - Отнюдь!
 - Какое редкое и красивое слово, оно будет моим любимым комплиментом.
  - Дурочка!
 Они взахлеб стали вспоминать все свои встречи. Юра удивлялся, что Настя помнит все до мелочей. Настя поражалась, что для него эти встречи были так же важны.
 В пятьдесят лет, как в молодости. Волнение, стеснительность, накал страстей.
 - Юра, ты прелесть!
 - Нет, это ты прелесть! Я так долго боялся к тебе подойти, сначала думал что ты замужем. На работе такая серьезная, неприступная. А тут, в первую ночь все произошло.
 - Почему в первую? А десять лет не в счет? Ты меня хочешь оскорбить?
 - В счет! В счет! - смеясь ответил любимый мужчина. Он был великолепен, от его нерешительности не осталось и следа. Нежен. Ласков. Напорист.
 - А ты совсем не такая.
 - Хуже?
 - Лучше! Солнышко мое.

 Продолжение http://proza.ru/2011/09/27/233