Страхи

Титова Катерина
Я боюсь не выжить.
Сгореть,
Испортиться,
Забыв,что я из мяса, продержав себя на солнцепеке больше обычного.

Я боюсь замерзнуть,
Забыв, что бренное тело мое из воды…

Я боюсь,
Что ничего не останется, совсем ничего не останется, поэтому я пишу.
Со страхом,
С недоверием к людям и жизни,
Не веря в мечту.

Не замечая, как проза переплетается с стихами, стихи как перетекают в прозу, забыв о ритме, о летних грозах, поняв, что не могу мечтать,хотя хочу.
Как?

Как меня зовут, ведь ты то, что совершил…
Мое имя – безимянно.
Но надежда,мать дураков, подкрепляет меня своими речами и дает  веру в  то, что это не так.

Я слишком любвиобильна и материальна.
И ничего с этим не поделать.
Так заведено.
Это уклад укладов и такая я от природы.
Весь дисбаланс создатель собрал в одну кучу и в потуге родовых схваток на свет появилась я.

Когда я пишу – мне легче.
Стук клавишь и красные линии в ворде от спешных опечаток успокаивают мой воспаленный мозг.

Я много страдаю.
Много наигранно.
Я дура.
И я это знаю.
И цепляюсь за то, что мне не дано и никогда не станет моим.
Я все знаю,но не хочу верить.
И лишь надежда, моя мать, по-прежнему помогает мне не упасть.

Невыразимое.
Прячется во мне.
Ждивет злобным хорьком,
Объедая мои рациональные мысли и вселяя в голову пакости,  которые пришли воздушно-капельно, вирусно из социума.

Слишком человекозависима.
В этом вся проблема.
Осознание собственного несовершенства давит рушащимся потолком, но надежда, мать дураков, почему-то уже не дает того обезболивающего эффекта, что был ранее.

стадия взросления завершена.
установка обновлений.
несколько системных обновлений и уже на пути в старость,
но имя - безымянно,
мечты нет, а надежда, мать дураков, - мать дураков...