13 июля

Галина Лавриненко
           Проснувшись, за минуту до звона будильника, Мари удивилась не столько крыльям, сколько тому, что под ними уютно расположилось её чадо, которое она нащупала рукой. Встав с постели и дойдя до большого зеркала в коридоре, она восхитилась тем, что было у неё за спиной. Ночью мокрые, перепачканные кровью крылья, выглядели достаточно жалко. Но сейчас эти новые части тела Мари, были безупречны: высохшие, белоснежные, они сверкали как нетронутый снег в горах. Ни одно из перьев не топорщилось и не выбивалось из общей гармоничной картины. Мэри распахнула крылья и слегка помахала ими… Лежавшие на полке рекламные буклетики, принесённые из салона красоты, разлетелись по всему коридору. Мари пришла в неописуемый восторг. Она потрогала крылья сначала с наружной стороны (там они были жесткими и гладкими), а потом с внутренней (здесь её поразила мягкость и нежность пуха). Ещё немного подвигав крыльями, Мэри поняла, что может подгибать самые их кончики. «Боже! А как я буду ходить с ними по улице?» Эта мысль на мгновение её парализовала, но лишь на мгновение.
Услышав как просыпаетя малыш, Мари стала подтягивать своих красавцев к лопаткам и крылья, перо к перу, начали складываться как трансформер. Последнее усилие и они исчезли в двух длинных, от шеи до ягодиц, прорезях на спине, по краям которых ещё была видна запёкшаяся кровь.
           Все последующие часы этого дня Мэри провела как обыкновенный человек, коим считала себя до сегодняшней ночи. Поход по магазинам, стирка, готовка, уборка и главное – вязание сиреневого джемпера для малыша. Но всё это Мэри делала по инерции, потому что надо было делать, продолжать жить прежней жизнью. А в голове приоритетной была только одна мысль: «Сегодня ночью я полечу! Полечу как птица!» Иногда, Мари начинало казаться, что всё, что с ней произошло всего лишь сон, потому как этого просто не может быть и поверить в случившееся невероятно сложно. В такие минуты она снимала майку, делала усилие, и крылья, вопреки всем ожиданиям, появлялись и распахивались.
          «Самое скверное, что я не могу об этом никому рассказать. Никому кроме Сталкера. Какое счастье, что он появился в моей жизни! Очень вовремя!» И, тут, Мэри подумала о том, что все события в её судьбе (переезд в А, поступление в С-кий университет, выбор темы диплома, посещение сайта) перестали быть каждое само по себе, а сложились в очень точную логическую цепочку, которая привела к тому, что с ней сегодня произошло. «Я и раньше не верила в случайности, а теперь и подавно».
           Вечером Мэри от нетерпения не находила себе места. Она о многом хотела распросить Сталкера и уже приступить к испытанию крыльев, но ребёнок, похоже, спать не собирался. «Вот так всегда!» - с досадой думала Мэри, стараясь угомонить своего отпрыска. Но тот был настолько активен, что она получила пару новых синяков. «Если б не было так смешно я бы, наверное, невероятно злилась».
Наконец, Мари запихала мелкое чудовище под одеяло и выключила свет. Подождав, пока возня в кроватке утихнет и раздастся ровное дыхание она нажала на кнопку компьютера. Сталкера на сайте не было и она отправилась на кухню пить кофе. Вот только ожидание затянулось: ни в девять, ни в десять, ни в одиннадцать часов её Учитель не появился. Тогда она решила лететь сама. Сняв с себя всю одежду и выпустив крылья на волю, Мари отыскала в шкафу свою любимую огромную шаль. Намотав её на тело и скрепив черным лакированным пояском она осталась очень довольна увиденным в зеркале. «Куда мог подеваться этот крылатый тип? Отправлю ему все-таки сообщение». Сказано – сделано!
- Немного полетаю, а потом поделюсь с тобой впечатлениями –
- И как ты собираешься это делать? – тут же пришёл ответ.
«Колдун проклятый! Вечно меня пугает!»
- Просто прыгну с балкона и начну махать крыльями –
- Ты на каком этаже живёшь? –
- На пятом –
- Значит разобьёшься –
- Но, почему? –
- Ты на роликах или коньках каталась? –
-  Да –
- Сразу научилась? Одела их и начала выдавать виртуозные па? –
«Каким занудливым он бывает! Сказал бы просто, что надо делать и всё!»
- Нет, не сразу. Сначала набила кучу шишек и синяков –
- Вот и с полетами также. Иди вниз и прыгай с гаража на гараж, подойдут заборы и одноэтажные дома. Изо всех сил маши крыльями и помни: главное это угол взмаха, найдешь интуитивно, о технике полета и устройстве крыла рассказывать сейчас бессмысленно, да и незачем. Ещё очень важнО горизонтальное положение тела. Надеюсь ты знакома с физическими упражнениями? –
- Ещё бы! Каждый день зарядка! –
- Тогда процесс пойдет быстрее и легче. Иди и дерзай. Посвяти сегодня тренировкам не менее трех часов –
- Но я боюсь так надолго оставлять малыша –
- Не бойся, с ним ничего не случится. Обещаю тебе. Я присмотрю –
«Ага! Присмотришь ты! За тысячи верст». И, вдруг, Мари совершила неожиданный для себя поступок. Ею овладела такая нежность по отношению к Сталкеру, что она нагнулась и поцеловала его фотографию на мониторе. «Если бы не он, я либо сошла с ума, когда прорезались крылья, либо сейчас валялась внизу на асфальте».
- Спасибо! И тебя, чмок, в то же самое место! –
«О, Боже! Я же говорю колдун!» Мурашки побежали по коже.
               
                ****
Мэри теперь была крылата как ангел, но материлась она все последующие три часа как дьявол. Ещё бы! Первый же прыжок был настолько неудачным, что она получила сотни царапин по всему телу. Неет! Куст у гаража она видела, но почему-то была уверенна, что перелетит через него иблагополучно приземлится, хотя бы в паре метрах. Но как рьяно ни махала Мари крыльями, задница потянула её прям на острые ветки.
             Далее всё шло так же скверно. Лишь однажды она зависла в воздухе секунд на десять и даже смогла мягко приземлиться, но это был её единственный удачный опыт на сегодня. Кроме того, полностью сосредоточиться на обучении не давали случайные прохожие от которых приходилось быстро прятяться. Один её все-таки заметил, но он был дико пьян и Мэри смело помахала ему рукой, а потом крылом. Бедняга закрыл лицо руками.
- Завтра же в завязку! – крикнула ему Мари . Тот закивал в ответ и кинулся наутёк, что было сил. Мэри от души расхохоталась. Но настроение тут же упало потому, что попытка перелёта с крыши киоска на забор закончилась очередным падением. Когда она училась кататься на роликах друзья хохотали до икоты. «Сейчас бы их сюда, вообще бы, умерли!» Зрелище действительно было достойно передачи «Сам себе режиссер»: молодая женщина, замотанная в шаль, прыгает с гаража, изо всех сил машет крыльями, пытаясь долететь до забора, но не достигнув его, падает за мусорные баки, откуда через секунду раздаются грязные ругательства. И так, два с половиной часа.
            Под утро, измотанная до крайней степени, злая, лохматая, исцарапанная, вся в синяках, Мэри вернулась домой и Сталкеру, который, слава Богу, был ещё на сайте, отправила сообщение:
- Я никогда не научусь летать! Никогда! Никогда! Никогда! Я найду подпольного хирурга, который ампутирует мне крылья и буду жить как жила! –
- Научишься ты и летать, и парить, и пикировать. А главное, получать от этого огромное удовольствие. Просто наберись терпения. Завтра будет уже лучше, вот увидишь –
- Не знаю-не знаю! –
- Не переживай! Ложись спать –
- Смысла нет: через пару часов ребенку  в сад. Уж лучше отведу, а потом лягу –
- А сейчас чем будешь заниматься? –
- Стихи писать обо всем, что со мной произошло –
- Те, которые я получил от тебя были, мягко говоря… несовременными –
- Хорошо, учту. А пока я в ванную –
- Я с тобой –
«Начинается! Чего это с ним сегодня?»
- Пойдем. Спинку потрёшь – ответила Мэри и выключила комп.
          Сняв с себя шаль и бросив её в стиральную машину, она залезла в ванную и, не включая воду, стала обрабатывать ссадины и царапины. И, вдруг, кто-то очутившись сзади, осторожно сложил и убрал её крылья, потом нежно взял за плечи и, едва касаясь, стал покрывать поцелуями спину. Мэри резко обернулась. Никого не обнаружив, она тут же снова почувствовала прикосновение чьих-то губ на своей шее, а потом груди.
- Сталкер? –
- Да? –
- Я тебя не вижу –
- А ты закрой глаза и тебе будет, все равно, видишь ты меня или нет –
Мари так и сделала. Она обняла Сталкера за плечи, потом начала кончиками пальцев ощупывать его лицо, нежно гладить сильные мускулистые руки и грудь. Пока он шептал ей на ухо, что она невероятно красива и чувственна, Мэри целовала его шею, лаская живот… Наконец, Сталкер приподняв её, прижал к стене, а она обхватила его руками и ногами…
           Оргазм был такой силы, что Мари несколько минут не владела своим телом. Сталкер, гладя её по голове, ждал пока она прийдет в себя…Затем шепнул, что это было незабываемо, поцеловал в губы и исчез.
- А поговорить? – кинула Мэри в воздух, наконец открыв глаза. Ответа не последовало и она включила воду.
           После душа, замотавшись в полотенце, Мэри все-таки вышла на сайт, где нашла сообщение от Сталкера:
- А поговорить мы и здесь успеем –
Она расхохоталась и отправила ему вопрос:
- Как такое возможно? –
- Для таких как мы расстояния не имеют значения и дело тут не только в крыльях. Скоро твоё мироощущение поменяется и многие вещи перестанут быть важными –
«Это и так понятно…» Обычно, перемены в жизни сравнивают с восхождением по лестнице, у Мэри было ощущение, что она, со всей дури, подпрыгнула на батуте.
             Её сладкое чадо сопело в кроватке, Мари чмокнула его в щеку и отправилась на кухню. Сидя на балконе и глотая горячий кофе она смотрела как светлеет небо. Раньше все события в своей жизни она могла понять и обьяснить, а теперь эта жизнь превратилась в фантастический роман и надо было как-то к этому приспосабливаться. «Господи! Да, я живучая как кошка! Я выберусь из любой задницы. С ума уж точно не сойду. А в новых обстоятельствах есть много плюсов».
Мэри улыбнулась, вспомнив произошедшее в ванной. «Надо будет сказать Сталкеру, в прошлом Учителю, что этот его урок был самым интересным». В комнате зазвенел будильник. «Так! Будить ребёнка! В сад его! А самой – спать. Долго и крепко. Ночью понадобятся силы. Сегодня я взлечу! Обязательно взлечу! Чего бы мне это не стоило!»