Собака и Заяц Небосвода

Молда 45
                СОБАКА     И     ЗАЯЦ

       Существует  много  различных  сообщений  о  каком-либо  определен-
ном  созвездии  небосвода … и  различные  авторы…  и  различные  мифо-
логии… и  разное  время  опубликований…
       По  образованию  я  техник  метеоролог.  Не имею ни астрономического,
ни астрологического  образования.  Но мне пришлось  убедиться  в воздей –
ствии  Небесных  Сил…  нельзя  на  земном  уровне  никого  лишать  его  талантов, т.е. способностей -  то ли по зависти,  то ли по злорадству…
Таланты  и  способности  даются  Небом…  Если  возникает  какая-либо
зависть  к  способностям  другого  человека ---  следуй  изучениям  знаний
и овладевай  способностями,  которым  завидуешь…
       Приведу  свой  личный  пример  для убедительности  излагаемого…
Я – сирота  с  детства… но  социалистический  строй  обеспечивал  обучение
в  учебных  заведениях  сиротам  на  государственной  основе…
       Заболела  бронхиальной  астмой  в молодые  годы… последствия  лече –
ния  средствами  медицины  одинаково  для  всех…  но  в  поликлинике
моего  проживания  работала  врачом  ЛФК – первая  ученица  в городе
Ленинграде   Константина  Павловича  Бутейко,  с  которой  свела  моя
болезнь… я  освоила  методику  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты – такое
значение  этой  методики…  и  здорова  до  сих  пор… и  всем  желаю
полноценного  здоровья…  Спустя  годы,  по  рекомендации  автора  ВЛГД,
я  получила  медицинское  образование  и  разрешение  автора на  внедрение
его  открытия  в  системе  здравоохранения…  Влияние  и  сила  Дыхания
Абсолюта  огромны --  люди  снимали  группы  инвалидности…  Мое  учас-
тие  заключалось  в  передаче  знаний  основ  дыхания  и  наблюдения  за
процессом  выздоровления…  дышать-то  за  каждого  человека  я  не  спо –
собна…
       Казалось  бы …  работай   на  пользу  оздоровления  населения  страны…
Но  не  тут  то  было …  нашлись  «божественные»  завидчики --  как  это  так? -  она  владеет  знаниями,  а  я  нет…  к  ногтю  ее --  такую  способную-
и  отняли  у  меня  работу – просто  отказали…  и  до  сих  пор  не  могу
оформиться  на  работу  по  своей  квалификации…   разрушать  ведь  легче,
чем  создавать… но  в  результате  лишения  меня  контакта  с  населением –
за  прошедшие  годы  мной  не  оздоровлено  в  среднем  порядка  ста  тысяч
россиян…  -  вот  такое  влияние  божественных  личностей…
      Я  очень  сложно  переживала  тот  период…  но…  осталась  жива…
Мы  все  живем  под  одним  Небом…  и  никакие  сверхученые  никогда  не
смогут  объяснить  помощь,  посылаемую  Небом…  Если  «божественные»
личности  земные  лишили  меня  возможности   приносить  людям  пользу,  даруемую  Небом,  то  Небо  разрешило  эту  ситуацию  совсем  по  другому…



Как   специалисту  метеорологу  мне  Небом  дарованы  другие  таланты…
Человеку  такой  специальности  знакомы  знания  о  времени  и  законы
явлений  природы.  В  настоящее  время  я  осуществляю  геометрические
исследования  древних  историко-археологических   ценностей  планеты.
Данные   выводы  мной  предоставляются  профессору  археологу  Эрмитажа
города  Санкт-Петербурга.  Вот  так  поступает  Небо -  земные  «боги» тебя
лишают  одного  таланта,  а  Небо   награждает  другим  талантом.
       Мое  название   этого  сообщения  «Собака  и  Заяц» небосвода!
Поделюсь  с  моими  читателями ---  угловое  расстояние  между созвездиями Небесной  Собакой-Сириус  и  альфой  звездой  созвездия  Зайца  составляет
строго  18 градусов --  это  вечные  небесные  спутники  Небес!
        Вот  видите  какое  громадное  значение  Небо  выделило  Зайцу!  Это  два  вечных  сторожа  времени  небосвода. И  как  бы  земляне  не  изощря-
лись  изменять  числовое  значение  времени --  эти  небесные  строжа  вечны
---  между  ними  всегда  18 градусов…  и  так  всю  вечность  друг  за  другом…
        Но  есть  еще  одна  особенность  звездыи  альфа Зайца – это  осевая
линия  созвездия  Ориона,  проходящая  через  среднюю  звезду  кушака
Ориона -  скромно,  не  правда  ли?  Я  неоднократно  убеждалась  в  силе
влияния  Кульминации  Ориона  на  севере -  мной  написаны  стихи  о
Сфинксе  12-13 декабря 2005года…  содержание  указывает  географические
координаты   Каменной  Собаки  и  Зайца (о чем  я  в  те  далекие  времена
и не  мыслила  и   абсолютно  ничего  не  знала  об  этом  древнем  Камен-
ном  объекте).

Техник  метеоролог   Соколова  Н.С.
Автор  страницы -  Проводник  Дыхания  Абсолюта  Махабхараты